Доброго времени суток! Решила написать свой первый отзыв и небольшую (а может и большую) историю, не судите строго... Буду писать на чистоту!)
Если честно, я вообще не представляю, как я её купила.... Вид у неё был не самый лучший...
Гнилые задние арки, вся разноцветная, дыра в багажнике и порогах, облезлые бампера и т.д.
Из плюсов при покупке было следующее:
- доступная цена
- всё таки ауди, да ещё и quattro
- ну и покупали у знакомого, знали какие ремонтные работы с ней проводились и + ко всему у неё была при продаже вся поменянная ходовая!
И конечно же, только получив права, хотелось уже сесть и поехать! А так как бюджет был скромный выбор был между audi 80 и ваз 2108... И я выбрала quattro!
Первым делом поменяли масло, фильтра, термостат, тормозные шланги, да и многое другое - уже и не помню.
Вторым этапом была сварка глушителя, т.к. он был во многих местах с дырами... Ревела ой ёй, гаишники останавливали делали предупреждение несколько раз!
Полностью снимали всю выхлопную систему, теперь заварено на века!))) Затем сразу же дело дошло до багажника и задних арок.
Полгодика поездила так, как есть, копила деньги на глобальный ремонт и день"X" настал!!! Поставили её в гараж 11 июня 2014. Изначально в планах была только покраска.... Но потом понеслось... не могли остановиться)) Да и если уж делать, так на совесть!!
Начали с малого... Сняли все молдинги, резиночки, ручки, зеркала - в общем всё! Вытащили салон, сняли ковёр - и тут стало не весело...(( Прибавилась новая работа - опять сварка!!! Днище гнилое!
Ремонт продолжался всё лето: пока зачистка кузова, пока сварка (пороги, лонжероны, крылья), машину 2 раза ставили на бок, да и многое другое! Писать теперь всё это долго))) Всё промазывалось, заливалось, обрабатывалось!
Долго искали краску.... Цвет хотела очень красно-ядовитый!!! Решено было красить база+лак! После двух месяцев поиска, купили и пробно покрасили моторный отсек! Эмоциям не было предела!!! Это то, что я хотела - даже лучше!!!
14.08.14 было новое рождение моей quattro!!! Она преобразилась!!! Красили как положено - в камере.
Ну и самое основное - началась сборка салона, сборка всех клипсов и т.д.
Отдавали на пескоструй колеса (перекрашивали их), подрамник (и его покрасили, даже с крошкой и под лак - сход-развальщик просто абалдел)
Стирали весь салон с ковром, клеили шумку, установили музыку, ремонтировали дверные петли, перетягивали акустическую полку, облагораживали багажник, чинили задний мост - очень, очень, очень много работы было сделано!!!!
Спустя год обработали кузов японским средством - Полироль-покрытие "Стеклянная защита". Цвет стал ещё более насыщенным, грязь не липнет...
Денег в неё вложено не мало...
По ходовым качествам машина очень радует - маленький вездеход!) Постоянный полный привод, блокировки все работают, на дороге ведёт себя очень уверенно! - и это не смотря на её возраст!
Зима - погода quattro! Пока некоторые пробуксовывают трогаясь с места, меня уже нет)) Очень экономично для резины - 5й или 6й сезон уже гоняю, 80% шипов на месте.
После проклейки авто стало очень тихо и комфортно, до шумки было сильно слышно движок. Места в машине очень много, что спереди, что сзади! Энергичная и резвая машинка! Не возможно не влюбиться в звук 5-цилиндров! Рычит как зверь!) Масло особо не ест.
Из минусов, что могу сказать.... Напрягает только расход бензина (но и опять же... это полный привод!) и трудность в поиске запчастей.
А так, очень люблю свою кваку!) Если когда нибудь надумаю её продавать, продам только понимающему и ценящему!
Спасибо за внимание!