Здрасте....пишу отзыв первый раз, поэтому прошу понимания и не кидайте камни....В общем зовут меня Евгений, живу в Ростове, учусь в универе. Предисловие:за свой короткий стаж вождения авто(3 года) поездил на многих машинах...это не только мое хобби и интерес, но и заработок - раньше был перекупом. Первая машина появилась 3 года назад,как только получил права, это фв гольф 2 1984 года, легенда, на мой взгляд, 80-х годов, лучше нет...но попал в аварию и пришлось с машиной расстаться, за все время я поменял две передние стойки и покрасил переднее крыло, это мне досталось от старых хозяев, больше ничего. А далее понеслось... Эти еб...ые опели кадет, аскона и вектра а. нет хуже машин, чем опель среди иномарок, нет!!!Поверьте моему опыту, много напишу о них ниже, ладно щас ауди у нас, царица. Так как я занимался машинами, слишком много я поездил на иномарках, есть с чем сравнивать: ауди 80 б3 91 год 1.6, пассат б3 91 год 1.8 rp, ауди 100 2.3 инжектор мать его и так и эдак, всю маковку проел, купил на свою голову...полная комплектация, ауди а4 1.8 турбо, ауди 80 б4 2.0 абк, и еще куча других, кстати крайняя была опель астра 2003 года, думал оставлю себе....но все таки ангел хранитель у меня есть и он меня отвел от этого, продал, на свою голову знакомому....машина была в приличном состоянии, никаких намеков на скорые поломки не было. проездил он уже почти 4 месяца, итог вложенных больше 60 тыс рублев. Объясню: вышел из строя подшипник ступицы передний, нет, неправильно написал, ступица колеса переднего вышла из строя, т.к. подшипник впаян в ступицу, итог - замена - 12500 оригинал. Далее масло двигатель начал кушать и еще много причин...кому интересно напишу в комментах.Все! Ауди!
Покупка: смотрю в экран, как обычно, ищу че купить чтобы потом выгодно продать, ну барыга, ага))))а у самого мысли завязывай!!!учиться надо!отец девушки и еще один знакомый, шарящий в дизелях, толкали меня на дизель, извините за тофталогию. Дизель люди бояться...продавать доолго буду. Завязал, покурил, еще раз завязал и пошел дизель смотреть. До ауди 80 я не имел никакого понятия о дизеле, и еще дернуло меня одному поехать смотреть, посмотрел, по кузову крашено заднее правое крыло, тут меня не наеб...шь. Ходовка в норме, салон так себе....время уделить придется. Открыл капот, тарахтит, я понимаю что дизель не троит, но так похоже.Купил. Еду. Заехал на заправку, полный бак, 61 литр влезло,хм, хороший бак с учетом того что там еще была салярка. Поехал дальше, а смотрю у меня датчик топлива пол бака показывает, еба...ая тетя, остановил машину, вокруг пробежал, нигде ни течет, все нормально....понял, разберемся. По делу: едет не плохо, с учетом того что стояла летняя резина мишлен 205/60/15, дорогу держит еще лучше, поворотов не боится, кренов нет, благодаря каябе которые стоят и мелким сайлентблокам, в меру жесткая, информативная. Двигло: что сказать, шумный, но шумка моторного отсека спасает, в салоне слышно но привык, расход по началу не понимал, сейчас могу с уверенностью могу сказать, приезжаю к родителям в деревню, выкатываю по деревне 120 км за несколько дней, рыбалка и так далее, уходит литров 9, с учетом того, что завел проехал км и заглушил, и так почти постоянно. Теперь когда я разбираюсь полностью и в движке дизельном, и топливной, (ниже напишу), голова менялась, наверно перегрели когда то, полная капиталка, все патрубки новые и так далее.Двигатель неприхотливый, самое главное воду не лить, ну и самогон, на остальном поедет. Приемистый, НЕ мощный, но мне хватает, полная машина людей, 4 мешка цемента в багажнике и еще всякой фигни, гора затяжная около км да еще и с поворотом, вхожу 110 выхожу 110. Хотите верьте хотите нет. Эксплуатация зимой: без проблем, два раза нагрел свечи, завел, поехал..минус долго греется, градусник температуры двигателя еще не поднялся даже,а с печки уже тепло, спасибо еще одной эл.помпе, не знаю как правильно называется, может подкачивающий насос,короче не знаю, когда машина прогреется, то ваще жара, говорю на полном серьезе! Зимой в машине тепло, в салоне ничего не скрипит, не гремит, купил резину континенталь, липучка, в этом году зима удалась, резина не плохая. Шумоизоляция, она и родная не плохая, но хотелось музыки, погромче, качественнее, в итоге шумка добротная передних дверей, самодельные подиумы, два дня под пиво в гараже и музон на месте, еще и саб старый поставил, ну уже лучше. В общем в салоне приятно, интерьер соотвествует годам, даже наверно выше своих ровестников, музыка, доп шумка, тепло, поехали. Сиденья с небольшой боковой поддержкой, в меру жесткие, мне нравиться. Сзади 3-ем будет тесно, вдвоем удобно, мне как водителю и думаю пассажиру удобно, проезжал более 1000 км не устал, немец, ауди... Мне кажется все расположено как надо, и крутилки печки, и родное место для магнитофона, единственное не нравится рычажок включателя габаритов и света, не то что бы не нравится, просто оч непривычно))) Багажник большой, бака как в б3 в багажнике уже нет. Спинки сидений расскладываются 60:40, хотя ни разу не раскладывал, хватало и такого объема багажника.
По подробнее о ходовой части авто. Спереди обыкновенные поперечные рычаги с салейнтблоками, и шаровые закрепленные в них же. На счет долговечности определенно ответить не могу, но если ездить по более менее дорогам, учитывая какие они в России, то на тысяч 30000 думаю хватит, мне меньше, езжу много по бездорожью, и тут же отмечу, из - за короткой базы авто и дизельного двигателя( маленькие обороты двигателя) вылазил из такого дерьма....мне кажется многие авто позавидуют. Задняя подвеска проста, балка, два салейнтблока...не убиваемая. Цена перекинуть сайленты, наконечники и шаровые сразу примерно около 4 тысяч хорошего заменителя. Я считаю довольно - таки приемлемо.
Свет: хороший, и ближний и дальний, не ксенон, согласен. Но для авто с обыкновенными лампами и отражателями достойно, все видно.
Внешний вид: многие и современные авто позавидуют.Машина красного цвета, причем очень яркого, еще хорошо полирнул и теперь многие смотрят и многие оборачиваются, очень приятно)
И еще, случилась у меня поломка. Одна. ТНВД. Пришлось ремонтировать. Все полностью 20000 рублей. ЛЮДИ ВЫ ДОБРЫЕ! не бойтесь старого дизеля, тем более который без мозгов. Поверьте, он себя оправдает. На данный момент пробег мой - 64000 км. за полгода. Езжу очень много....очень. Думаю эти цифры вам о чем то говорят. Я не лукавлю, и не вру нагло, говорю прямо, объективно.
Минусы авто: к сожалению в данном городе и в данное время нет хороших сервисов и топливщиков, пришлось насос делать самому. Нет кондиционера, подъемников, но это комплектация. Может быть, может при плохой и не жалкой эксплуатации быстро выходят из строя сайлентблоки. Нет места для динамиков в дверях, приходится делать самому. Немного сзади тесновата.
Плюсы: экономичность, выносливость, энергоемкость, управляемость, надежность, относительный комфорт и конечно же вечный кузов.
Завершение: много машин, много мнений, много вкусов... Для меня это лучший авто на ряду с ауди 100 с4 90- х годов. И пожалуйста, не надо мне говорить что марк и креста лучше, ездил я...кроме хорошего японского автомата я больше ничего хорошего не увидел.
И еще. Ауди достойна похвал. Комментируйте, критикуйте, на все вопросы отвечу.
Извините за пунктуацию и орфографию...