Главная страница Отзывы Audi 80 Отзыв автовладельца, №20223 от 17.03.2008

Audi 80 1985 - отзыв владельца

Автор: User21
Город: Чебоксары
Авто: Ауди 80
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
127
голосов
4.2
 
Комментариев: 38 Просмотров: 20460
Audi 80 1985 отзыв владельца
 
 
Характеристики Ауди 80

Год выпуска: 1985

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Кузов: B2

Двигатель: бензин, 1760 куб.см, DS

Срок владения: 9 мес.

Комплектация Ауди 80

Кузов: Нижняя часть переднего бампера от ВАЗ 15-ки

Приветствую всех на Дроме. Это мой первый отзыв, так что не судите строго.
Решился написать отзыв о своей "Немке", это моя вторая по счету машинка, до неё перемещался на "пятерке". Сначала предистория.

Поездка за машиной:
Машинку решили ехать покупать в Казани, в Чебоксарские цены мы не вписывались, и изначально ехали за 2109. Поехали втроем на ЦРВ(РД1), это я, водитель ЦРВ(Сергей), и ещё Коля("виновник покупки"). В дороге все без проблем, четыре часа езды(Чебоксары-Казань). Видели, проезжая мимо, такой УАЗик, владелец которого как говорится "заточил под себя" свое авто. И как мне показалось очень грамотно и в "нормальных" условиях. От УАЗа остался только кузов, стоял на огромных колесах с огромными протекторами, куча всяких балок, усилителей, трубок и т.д., короче высоко он сидел. Машинка из серии американских "Джипов на больших колесах", которые переезжают легковушки как "лежаки". И надо же, его гаищник тормозит, наверно "борцу с преступностью на дорогах" просто было интересно на такое посмотреть.
Доезжаем на авторынок в Казани, паркуемся и идем по рядам, искать мине "девятку". Походив по рядам и заворачивая на последний ряд, я уже мысленно анализировал, что из увиденного оптимальнее для меня, так как на последний ряд больших надежд не возлагалось. Мы с Сергеем идем впереди, а Коля метров на 10 отстал (засмотрелся там на одну). Идем потихоньку, смотрим справа от нас стоит авто бордового цвета с 4-мя кольцами на фальшрешке, -Прикольно, и идем дальше, тут Коля сзади зовет -Вот такая тебе нужна, мы идем обратно.

Теперь, как положено, осмотр машины:
Сразу скажу, машина покрашена в цвет "бордовый металлик"(не родная краска), но только нижняя часть кузова, крыша не тронута(в оригинале). Коля и Сергей сразу "под капот", что да как у него в моторном отсеке. Я в салон: "майки" на сиденьях, стеклоподъемники передние, звук родной-впереди(динамики), а в полке пищалки, магнитола кассетник, коробка 4-ех(мех), люк в крыше с ручным приводом, просторный такой салон у неё. Выхожу из салона машины, сразу ощущение, что сидел я не высоко от асфальта, очень не высоко(высоту не измерял, не знаю). Колеса R13, колпаки. После заезда и осмотра было решено брать машину(единогласно). И вот оформили все документы, и едем обратно.

Обратный путь:
Впереди Сергей, мы с Колей на Ауди 80 1985 года, теперь я-властелин колец.:) Заправили машинку топливом до дома и поехали. Кстати, бак на 75 литров, очень вместительный. По дороге обратно к машине привыкали не долго, но был какой-то шум посторонний, настораживал нас с Колей, позже выяснили - это гудел ступ.подшипник на левом колесе, а так в целом в пути косяков выявлено не было, правда не плохо было бы иметь под правой рукой рычажок с 5-ю передачами. Доехали обратно без проблем. На часах 17:00-Мы дома.

О машине:
Под капотом, двигатель расположен со стороны пер.пассажира, а со стороны водителя стока свободного места, мама не горюй. Я наверно там умещусь свободно, или ещё один двиган.
Садишься в машину будто садишься на сиденье, которое стоит на асфальте, а не в салоне машины. Не знаю с завода ли они такие низкие, но днищем задевает все что «выпендривается» на дорожном покрытии, о лежаках я и не говорю, не задеть его нереально(колеса Р13). Замечу, что чаще конечно задевает все неровности выпускной коллектор, уже два раза заваривали, он прилично выступает под днищем и стачивается об асфальт, расходится по шву. Может у кого есть такая же машина, и у него такая же проблема случалась. В районе задних колес цепляет поперечная балка, но ей это не так страшно.
Заводится машина прекрасно, как летом так и зимой. Кстати ключ зажигания, ещё открывает багажник и крышку бака – универсальный. Переключаются передачи с таким ощущением – «воткнулось», это не есть плохо, а наоборот, мне нравится такое переключение, «чувствуешь» коробку. Обороты машина набирает не плохо, тем более для 85 года. Время до сотни не замерял, но все говорят, обороты берет хорошо, но со скоростью чуть скромнее. На 3000 об/м. – 100 км/ч. ровно. Механику удивились такому равенству. Дальше 160 машину не разгонял, 4-ступ. Но машина на самом деле может больше, кажется, будто она просит дать её пятую, не мучить её на 4-ой, не знаю на сколько 5-ая подвинула бы стрелку спидометра, но обороты взять пониже на этой скорости она пригодилась бы. Теперь рулевая. Рулится машина при отсутствии ГУРа очень даже не плохо, при резковатых перестроениях отдача колес на руль ощутима, но не напряженна.
Кнопочки включения фар, аварийки и т.д. расположены по бокам панели приборов, как щас на 10-ках ставят, а это 85 год. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние барабанные.
И последнее, и пердний, и задний бампер от "пятнашки" подходят на эту машину. У меня в частности, нижняя часть переднего бампера от ВАЗ 2115.(На фото это видно).

Все что заменил, починил, за 9 месяцев:
– это подшипник на колесе, гула больше нет.
- замена жидкостей, фильтров
- тормозные накладки на передние колеса
- пыльник передний
- заварен коллектор на изгибе (2 раза)
- заварена задняя часть глушителя



Audi 80

Audi 80

Дата публикации: 17.03.2008

 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

17.03.2008 Adolf Hitler
88.147.233.---
Во всяком случае лучше чем ТАЗ)
Цитировать
  15
  2
17.03.2008 StiliSt
 
Moscow
Сообщений: 7285
ХаХа такой же тазик!!Это старая Бандиткая машина!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  8
  13
17.03.2008 Myzon
82.207.41.---
Машинка то ничего - но меня напрягает другие вещи.У нас на Украине старые машины из европы стоят бешеных денег такая например ауди может потянуть на 4000-5000 штук баксов, ну это фантастика, такая же в польше или в германии стоит 200-500 евро, а у нас в 10 раз дороже, все таки за лохов нас держат. У вас в россии разтаможка может дешевле.
Цитировать
  5
  2
17.03.2008 ss_v
212.17.0.---
У меня была такая же, только 84.1,8 литров, 5-ти ступая. Машина и сейчас в семье - сейчас на ней тесть на дачу ездиет. На счет дорожного просвета могу сразу сказать - меняй пружины и амортизаторы - они у тебя убитые. я после покупки тоже напрягался что цепляет все. в итоге заказал новые пружины вперед, причем усиленные, от 2 литровой дизельной версии, и поставил каябовские маслянные амортизаторы. в итоге за 2 пружины и 2 амортизатора с работой отдал 6 тыс. машину стало вообще не узнать - про то, что где то что-то цепануть вообще забыл. по ямам да канавам тока в путь! Странно, но в новосибирске на эту машину не составляет труда найти запчасти, и стоят они оочень по божески - уже предоставилась возможность сравнить со своей сузукой. Машина старая, уже много раз предлагал тестю продать и взять поновее - не хочет, его полностью устраивает и слышать не хочет ничего. Один существенный минус - очень мудреный карбюратор, куча управляющих гидро\пневмо\термо механизмов, но очень живучие... Да еще, всем удивительно, но на 24 летней машине не то что гнилья, рживчины нет!
Цитировать
  5
   
17.03.2008 audi80cc
195.239.228.---
Клевая тачка. Была у меня когда-то в таком же переходном кузове, только 84 г.в. и двиг v1.6. Меняй пружины с аморами по кругу и будет все в порядке. Надежность у ней обалденнная, такое ощущуение, что вечная. Меня только ручки дверей парили - от старости силумин ломался на морозе. Ну и карб надо регулярно чистить.
Цитировать
  6
   
18.03.2008
87.240.15.---
Юзали с отцом такую же в течении 8 лет. Движок 1.8 SF,версия-GT.Надежность-супер,но подвеска ооочень жесткая.У меня резина была 185/65/r14, ничего нигде не цеплял, и еще резинки между задними пружинами и кузовом поставил повыше-усиленные от 9-ки.По простору в салоне-не поверите, почти как моя нынешняя Карина Е.
Цитировать
  3
   
04.04.2008
217.10.38.---
По моему сладкая машина! :)
Цитировать
  5
   
06.04.2008 алекс93
77.243.248.---
тачка супер,сам три года гонял на такой!84г,1.6бензин
Цитировать
  2
   
08.04.2008 Дима 93
62.183.71.---
Всем привет!У меня фолькс 1985 1,8 комплектация GT.Мастер указал на умерший карбюратор который и впряь работает не ахти как.Но ездит шустро только жрет и помнится он был еще веселей.Посоветовал поставить от девятки что выльется в 5 тыщ.У меня сомнения-а будет ли фолькс нормально ездить или нет?Знающие люди подскажите пожалуйста.Заранее благодарю!
Цитировать
  3
   
22.04.2008
82.207.73.---
Да, действительно лучше ВАЗов хоть и таких лет. У меня 86г. двигатель 1,8 SF, взял полгода назад, не жалею. Одно "но" уж очень жесткая, десятки отдыхают
Цитировать
  1
   
05.06.2008
195.239.152.---
Пользовался такой около 5 лет, дизель 1.6 54л/с, коробка 5ст. По трассе 120-130 без напряга, выше 140 не разгонял. Зато и расход был 5.4 по трассе, 6-6.5 по городу(даже с прицепом), к тому же дешовой по тем временам саляры - просто сказка. После покупки была очень жесткая, предыдущие хозяева наколхозили с аммортизаторами, заменил - стал мягко и комфортно. Также ставил под слегка просевшие пружины проставки, ничего особо не задевал.
ss_v, 2-литровые дизеля ставились только на Ауди100.
Машинка неплохая была, после нее прикепел к Ауди и к дизелям.
Продал, купил Ауди 100, 2.0D на год старше, чем 80. Сотка все же по всем параметрам лучше.
Цитировать
  3
   
11.07.2008
62.33.52.---
Езжу на такой 3 года 1986год 1.8 5 ступка
180 идет 140 только в путь сместа до 7000 крутиться
и это с 8-ым карбюром
зверь а не машина
на трассе тазику 16 клапаннику уступает малеха
Цитировать
  4
   
26.08.2008
77.79.150.---
Сейчас ремонтирую, после непрерывной работы на ней, у двигателя большой износ не знаю, что делать. Не подскажите?
Цитировать
 
  11
   
26.08.2008
77.79.150.---
На дороге, года 3 назад чудом выжал из неё 200км/ч, сеёчас надо что делать с двигателем(сломался). Не подскажете что делать?
Цитировать
 
  5
   
05.01.2009
don Karlo
 
рязань
Сообщений: 7947
комплектация ГТ-движок DZ
Цитировать
  3
  1
23.02.2009
83.234.227.---
Я купил вот такую недавно 84 года 1.6 двигатель! люди подскажите на каком бензине ездить??? так как прежний владелец на аи76 ездил и говорит она даже лучше на нем едет чем на 92 !!! ????????
Цитировать
  7
  1
09.04.2009
93.84.252.---
В семье подобная машина, а точнее 1.8 JN(H), кузов варианта GT(алая), про 5ю передачу написали чётко, после 3 лет езды решили сменить коробку на 5тиступенчатую, стала очень просто! Одновременно с этим сделали кап. ремонт карбюратора(перемудрили с этими камерами ух..). На 5ю переключались только после 100 и ещё почти вся педаль под ногой... ухххх..Поездив с пол года-пошёл большой расход более 10 литров, казалось что бака хватало только на километров 350, не более..
Карбюратор трогать не стали, а просто сменили его на ВАЗовский с регулируемым ручным дросселем, как узнал аж сердце застучало-прошлый век(хотя и машина оттуда), сменили двигатель на аналогичный только DS вариант, завтра забираем машину с ремонта.

Как только машину купили, на 4х ступке, да ещё на 92-5 бензине, ей просто равных небыло. Тележки 2000х годов, некоторые здавали ей.
Там крутящий просто бешенный. Да и конструктивно машина удачная! Управляемость, салон, обзор... всё отлично!!!
Цитировать
   
   
12.05.2009
Serious Sam
 
Уфа
Сообщений: 5
Действительно, карюратор отлично встает от наших машин: у мя нивовский, только воздухан родной не встает на место так как морда плоская), пришлось нулевик с лягушкой от 2141 ставить. Почти 5 лет катаюсь на такой (1,8 DS) 85 г., - радует. Бенз 92 лью, расход: город 10 трасса 7-8. Замена пружин с аморами действительно решила вопрос низкой посадки.
Цитировать
 
  1
   
21.11.2009
109.184.127.---
Мужики!столкнулся с проблемой!зеркало бокового вида сломалось, за родное запросили очень не Х...ЕВо денег (3500), может кто знает альтернативу???чтобы встало как родное)
Цитировать
  5
   
14.02.2010
93.124.74.---
не открывается багажник,слетел наверное какой-нибуть тросик?машина ауди переходка,с фарами открывается.может есть какая хитрость,а то монтировкой не охото!
замок точно живой,поворачивается,а щнлчка нет при нажатии(помогите а то запаски нет больше).
Цитировать
  5
   
24.02.2010 низамаг
94.75.173.---
У меня АУДИ-80 1984г декабрь выпуск,двигатель DS 1,8л с гидроусилителем и Люк на 2 положения. Эксплуатирую с октября 1998г в основном по разным дорогам(какой асфальт надеюсь все знают).Больших проблем не было,заменил за все годы амортизаторы,чехлы шрусов,ремни,хотя можно было не менять.Под задние пружины вверху установил от копейки усиленные подушки,сразу поднялась на 5 см. Конечно процедуры по замене масла выполнял регулярно,как положено.Карбюратор стоит родной 2Е2,расход от 6 до 9-10л в зависимости от движения и по какой дороге.Резину заменил когда стёр родную около 50000км,хотя пригнали мз Германии не новую.Хочу заметить она очень чувствительна к бензину,сразу реагирует на плохой. Заливал 95 тянет хуже чем на 92. По трассе езжу на скорости 100 км/ч ,на тахометре 2400.Считаю очень хорошая машина и сделана,чтобы на ней ездили а не ремонтировали.Думаю она ещё мне послужит не один год.
Цитировать
 
  5
   
10.03.2010 итальяшка
  

Сообщений: 15
Дима 93:Всем привет!У меня фолькс 1985 1,8 комплектация GT.Мастер указал на умерший карбюратор который и впряь работает не ахти как.Но ездит шустро только жрет и помнится он был еще веселей.Посоветовал поставить от девятки что выльется в 5 тыщ.У меня сомнения-а будет ли фолькс нормально ездить или нет?Знающие люди подскажите пожалуйста.Заранее благодарю!
будет ещё как! только нужно изготовить проставку под карбюратор, для резвости поколдовать с жиклёрами вроде бы и всё!
Цитировать
Мой отзыв: Audi 80 1986
  1
   
18.05.2010 иван 121
85.26.234.---
Парни у моей пробег к 500000 и это не предел
Цитировать
  3
   
18.08.2010
85.26.234.---
у меня 80 1985г двиган 1.8 карбюратор от восмерки скорость огроничиваеться в 130км ! как увеличить?
Цитировать
  5
   
16.09.2010
194.158.199.---
Уменя Ауди 1.6 D, есть тахометр, но незнаю как подключить. Помогите!
Цитировать
  8
   
28.02.2011 серёга1981
178.65.143.---
Дима 93:Всем привет!У меня фолькс 1985 1,8 комплектация GT.Мастер указал на умерший карбюратор который и впряь работает не ахти как.Но ездит шустро только жрет и помнится он был еще веселей.Посоветовал поставить от девятки что выльется в 5 тыщ.У меня сомнения-а будет ли фолькс нормально ездить или нет?Знающие люди подскажите пожалуйста.Заранее благодарю!
Цитировать
   
   
28.02.2011 серёга1981
178.65.143.---
дима93. У меня джетта 87. стоит на ней карбюратор от восьмёрки тазовской. Я не знаю как она ездила с родным, но у меня нареканий нет.
Цитировать
   
   
24.03.2011
94.243.244.---
Где на неё генератор можно найти?
Цитировать
   
   
29.03.2011 олік
194.44.237.---
В мене ауді 80 1985р.в. 1,6 турбо дизель, катаюсь близько 10 років задоволений дуже, доставляв тахометр.
Цитировать
  2
   
24.01.2012 итальяшка
  

Сообщений: 15
dantistus:у меня 80 1985г двиган 1.8 карбюратор от восмерки скорость огроничиваеться в 130км ! как увеличить?
проверь вакуумный опережитель зажигания на трамблёре (мож мембрана порвана).
ЖиняЖиня:Где на неё генератор можно найти?
гену ставят от 2110
тимон 80:не открывается багажник,слетел наверное какой-нибуть тросик?машина ауди переходка,с фарами открывается.может есть какая хитрость,а то монтировкой не охото!
замок точно живой,поворачивается,а щнлчка нет при нажатии(помогите а то запаски нет больше).
снимаешь заднюю полку и палкой пытаешься из салона в богажнике поддеть тягу замка

КОРОЧЕ, ВСЕ СЮДА http://audi80b2.ru/
Цитировать
   
   
24.01.2012 итальяшка
  

Сообщений: 15
двигло SF ставилось уже на бочку, так что у вас меняные
Цитировать
   
   
24.01.2012 итальяшка
  

Сообщений: 15
с карбом от 2108 и впрямь как пуля, ставил такой - со 2о трогалась со шлифами, стрелку таха на ура ложила до конца, но карб*****о, быстро и часто засорялся, отремонтировал родной пирбург с автоподсосом и радуюсь, больше 160 не едет, а на русском карбе думаю все 200 пошла бы
Цитировать
   
   
24.01.2012 итальяшка
  

Сообщений: 15
Serious Sam:Действительно, карюратор отлично встает от наших машин: у мя нивовский, только воздухан родной не встает на место так как морда плоская), пришлось нулевик с лягушкой от 2141 ставить.
у меня вставало всё отлично, либо карб либо воздухан ставиться наоборот, не помню, но ничего не переделывал, накинул трос газа, закрепил его пружиной о кузов и всё, даже охлаждение не подключал
Цитировать
   
   
03.10.2012 Baer
 

Сообщений: 7
Машинка хорошая, езжу уже 5 лет на такой. Расход радует. Чтоб руль не било нато поставить на рулевую рейку двух сторонй амортизатор, он продаётся в орегинале. На счёт штанов то они могут стоять не в орегинале, сам добавил говру от 8-ки и переварил выхлопные трубы, перестал чиркать резонатором, в место двух родных глушителей поставил один от бочки.
Цитировать
   
   
03.10.2012 Baer
 

Сообщений: 7
пробова на 76 ели заглушил, теперь только 5 или 5+
Сашасаш:Я купил вот такую недавно 84 года 1.6 двигатель! люди подскажите на каком бензине ездить??? так как прежний владелец на аи76 ездил и говорит она даже лучше на нем едет чем на 92 !!! ????????
Цитировать
   
   
03.10.2012 Baer
 

Сообщений: 7
зато дорого хорошо держит, и в повороты одна радость входить на скорости.
Риман:Да, действительно лучше ВАЗов хоть и таких лет. У меня 86г. двигатель 1,8 SF, взял полгода назад, не жалею. Одно "но" уж очень жесткая, десятки отдыхают
Цитировать
   
   
03.10.2012 Baer
 

Сообщений: 7
у дизелей он потключается от генератора.
Артем Ненадович:Уменя Ауди 1.6 D, есть тахометр, но незнаю как подключить. Помогите!
Цитировать
   
   
03.10.2012 Baer
 

Сообщений: 7
Подскажите можно ли поменать родную пару шестерёнок на спидометр?
Цитировать
   
   
 

Продажа Audi 80