Приветствую всех на Дроме. Это мой первый отзыв, так что не судите строго.
Решился написать отзыв о своей "Немке", это моя вторая по счету машинка, до неё перемещался на "пятерке". Сначала предистория.
Поездка за машиной:
Машинку решили ехать покупать в Казани, в Чебоксарские цены мы не вписывались, и изначально ехали за 2109. Поехали втроем на ЦРВ(РД1), это я, водитель ЦРВ(Сергей), и ещё Коля("виновник покупки"). В дороге все без проблем, четыре часа езды(Чебоксары-Казань). Видели, проезжая мимо, такой УАЗик, владелец которого как говорится "заточил под себя" свое авто. И как мне показалось очень грамотно и в "нормальных" условиях. От УАЗа остался только кузов, стоял на огромных колесах с огромными протекторами, куча всяких балок, усилителей, трубок и т.д., короче высоко он сидел. Машинка из серии американских "Джипов на больших колесах", которые переезжают легковушки как "лежаки". И надо же, его гаищник тормозит, наверно "борцу с преступностью на дорогах" просто было интересно на такое посмотреть.
Доезжаем на авторынок в Казани, паркуемся и идем по рядам, искать мине "девятку". Походив по рядам и заворачивая на последний ряд, я уже мысленно анализировал, что из увиденного оптимальнее для меня, так как на последний ряд больших надежд не возлагалось. Мы с Сергеем идем впереди, а Коля метров на 10 отстал (засмотрелся там на одну). Идем потихоньку, смотрим справа от нас стоит авто бордового цвета с 4-мя кольцами на фальшрешке, -Прикольно, и идем дальше, тут Коля сзади зовет -Вот такая тебе нужна, мы идем обратно.
Теперь, как положено, осмотр машины:
Сразу скажу, машина покрашена в цвет "бордовый металлик"(не родная краска), но только нижняя часть кузова, крыша не тронута(в оригинале). Коля и Сергей сразу "под капот", что да как у него в моторном отсеке. Я в салон: "майки" на сиденьях, стеклоподъемники передние, звук родной-впереди(динамики), а в полке пищалки, магнитола кассетник, коробка 4-ех(мех), люк в крыше с ручным приводом, просторный такой салон у неё. Выхожу из салона машины, сразу ощущение, что сидел я не высоко от асфальта, очень не высоко(высоту не измерял, не знаю). Колеса R13, колпаки. После заезда и осмотра было решено брать машину(единогласно). И вот оформили все документы, и едем обратно.
Обратный путь:
Впереди Сергей, мы с Колей на Ауди 80 1985 года, теперь я-властелин колец.:) Заправили машинку топливом до дома и поехали. Кстати, бак на 75 литров, очень вместительный. По дороге обратно к машине привыкали не долго, но был какой-то шум посторонний, настораживал нас с Колей, позже выяснили - это гудел ступ.подшипник на левом колесе, а так в целом в пути косяков выявлено не было, правда не плохо было бы иметь под правой рукой рычажок с 5-ю передачами. Доехали обратно без проблем. На часах 17:00-Мы дома.
О машине:
Под капотом, двигатель расположен со стороны пер.пассажира, а со стороны водителя стока свободного места, мама не горюй. Я наверно там умещусь свободно, или ещё один двиган.
Садишься в машину будто садишься на сиденье, которое стоит на асфальте, а не в салоне машины. Не знаю с завода ли они такие низкие, но днищем задевает все что «выпендривается» на дорожном покрытии, о лежаках я и не говорю, не задеть его нереально(колеса Р13). Замечу, что чаще конечно задевает все неровности выпускной коллектор, уже два раза заваривали, он прилично выступает под днищем и стачивается об асфальт, расходится по шву. Может у кого есть такая же машина, и у него такая же проблема случалась. В районе задних колес цепляет поперечная балка, но ей это не так страшно.
Заводится машина прекрасно, как летом так и зимой. Кстати ключ зажигания, ещё открывает багажник и крышку бака – универсальный. Переключаются передачи с таким ощущением – «воткнулось», это не есть плохо, а наоборот, мне нравится такое переключение, «чувствуешь» коробку. Обороты машина набирает не плохо, тем более для 85 года. Время до сотни не замерял, но все говорят, обороты берет хорошо, но со скоростью чуть скромнее. На 3000 об/м. – 100 км/ч. ровно. Механику удивились такому равенству. Дальше 160 машину не разгонял, 4-ступ. Но машина на самом деле может больше, кажется, будто она просит дать её пятую, не мучить её на 4-ой, не знаю на сколько 5-ая подвинула бы стрелку спидометра, но обороты взять пониже на этой скорости она пригодилась бы. Теперь рулевая. Рулится машина при отсутствии ГУРа очень даже не плохо, при резковатых перестроениях отдача колес на руль ощутима, но не напряженна.
Кнопочки включения фар, аварийки и т.д. расположены по бокам панели приборов, как щас на 10-ках ставят, а это 85 год. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние барабанные.
И последнее, и пердний, и задний бампер от "пятнашки" подходят на эту машину. У меня в частности, нижняя часть переднего бампера от ВАЗ 2115.(На фото это видно).
Все что заменил, починил, за 9 месяцев:
– это подшипник на колесе, гула больше нет.
- замена жидкостей, фильтров
- тормозные накладки на передние колеса
- пыльник передний
- заварен коллектор на изгибе (2 раза)
- заварена задняя часть глушителя