Всем Доброго времени и суток!
Хотел бы рассказать историю о пользовании Ауди С4 100 2,8 93г.в. Автомобиль продан 2012 году поэтому дополнений не будет.
Это второй отвыв, первый и действующий Nissan Cefiro
Отзыв о Nissan Cefiro
Главы:
1. История приобретения
2. Эксплуатация.
Возможно немного сумбурный потому что на работе, пишу и работаю.)
1.
Живу я в Казахстане в маленьком городке недалеко от Усть-Каменогорска.
Итак в 2010 году мне было 23 года своей машины у меня не было к тому времени я имел приличную работу ездил на Отцовской Ваз 2107 05г.в. инжектор и копил денег, кстати как ни странно этот экземпляр очень подходил для этого вообще не ломался и мало ел топлива. (фото приложу, сейчас тоже продана и куплен Ларгус Кросс)
Хотел без кредита но незадолго до этого ввоз праворуких авто запретили и цены очень поднялись, добив кредитом недостающую сумму двинул в город Усть-Каменогорск вообще хотел Марк 2 90кузов это моя мечта с 13лет за год до этого был очень хороший экземпляр мне очень понравился но в кредите было отказано (В дальнейшем все равно возьму) но не нашел ни его ни других приличных экземпляров за мои деньги.
Было решено ехать в г.Павлодар друг едет со мной деньги в кармане около 960тыс тенге покупаю билеты и ночью в 22:00 выдвигаемся 500км пути и в 7 утра 1мая на вокзале далее к родственникам потом с братом на рынок.
Ходим, ходим а там в основном Мерседес, БМВ, Ауди об этих машинах знаю мало есть один Чайзер дорого и Марк тоже дорого.
Ходили за рынком наткнулся на Ниссан Леопард вроде всё норм салон чисты не прокуренный но вот Леопард где потом мне искать запчасти у себя в городе, отказался.
Делаем 3-й круг стоит Серая Ауди 100 я на неё не обращал внимания, но тут открытый капот смотрю двигатель V6 2,8 по докам 95г.в. выглядит очень круто всё на своих местах все пластиковые элементы на месте и чистый.
Описания салона кому то покажутся при увеличенными из за того что ездит на Тазе, но мне так не кажется.
Сажусь, кожаные сидения электропривод на передних, кожа даже не потертая панель как на самолете столько датчиков, места валом, КПП автомат вставки под дерево очень натурально выглядят.
Для себя решаю поеду домой на ней))), завожу дрыгун руль легкий, говорю едем на СТО друг с братом давай ещё посмотрим тут я не преклонен едем на СТО и точка.
Еле нашли СТО праздник ведь, подымаем беглый осмотр вердикт: Задние стойки на замену и какой то сальник, потом торг и дорога к Нотариусу и оформление.
Жмем руки, выезжаю, думаю какой нах Марк тут круче но об этом позже.
Едем к Тете обедаем выдвигаемся в сторону дома, кидаем на перекрестке 77 тенге если по русски то на хорошую дорогу.
Выезжаем из города открываем бардачок какие у нас документы ничего нет только Тех паспотр и генеральная доверенность, страховки нет, тех осмотра нет), нахожусь в ахуе 500км ехать в кармане около 40тыс тенге думаю ладно если что раскидаюсь не превышаем почти один патруль душа в пятки проезжаем.
Далее в г. Семей КПП и тут проезжаем, далее родные места скоро дом все те кто обгонял догоняю стрелка 160 летит ям как будто и нет я в восторге, выясняется кандер не работает это мелочь ничто не может омрачить мне радость управления этим великолепным Автомобилем, приехали домой уже ночь улыбка до ушей, завожу друга домой ему большой рахмет парень всегда на позитиве и никогда не отказывает в помощи. Подъехал к дому осмотр родителями и спать.
Утром встаю очень рано наверно как все, первая всё таки.
2.
Итак Ауди 100 кузов С4 по докам 95г.в. по факту 93г.в. на ремнях потом нашел, 95г шли уже А6 переходки.
Особо не расстроился, далее как у всех расходники Масло, ремни навесные и ГРМ, Сальник лобовой, фильтра замена задних стоек.
Всё лето ездил горя не знал немного капал сальник лобовой на защиту двигателя хотя его меняли, потом надо посмотреть что там под капотом проверяю уровень масла норм открываю крышку расширительного бочка антифриза и закручиваю тут и начались проблемы приезжаю на работу, говорят у тебя антифриз бежит, выхожу точно бежит в районе краника печки, поменял крышку расширительного бачка не помогло, в один день смотрю опять бежит открываю капот с патрубка с боку брызжет антифриз, жду…..
двигатель остывает, доливаю воды еду на СТО меняем патрубок и антифриз, потом постоянно проверял как там патрубки какое давление еле разобрался, оказывается крышка перетянута и воздух не стравливается думаю почему на японцах всё проще, потихоньку приоткручиваю крышку слышу шипит оставляем в таком положении потом периодически проверяю, тут главное найти нужное положение сильно открутишь не будет нужного давления для охлаждения и расширителя побежит антифриз, как то так.
Далее после замены антифриза печка дует холодным, форум поиск, заганяем морду вверх и с краника печки стравливаем воздух это надо делать около 3-5 раз в месте с воздухом выходит и антифриз тем временем постоянно доливаем антифриз и ловим это положение в котором должна быть крышка как то так))) хотя мне было не до смеха всё это решаем и опять забываем про то как открывать капот, радуюсь печка жарит.
После года использования личинка замка зажигание не возвращается в свое положение и крутит стартер дальше возвращаешь сам, пропал дальний свет если он нужен тянешь рычаг на себя и держишь не очень удобно и загудел ГУР.
С дальним светом нашел на форуме брызнуть ВД-шкой во внутрь рычага переключения света немного дымок и заработало видимо просто окислился металл, в ГУРе сам заменил масло два раза и залил кондиционер для ГУРа проблема ушла на замок забил мастера не берутся на форуме почитал нужны спец ключи. Потом пропала зарядка галстук на СТО замена реле гены.
Ещё шпилька которая держит коллектор лопнула и машина сильно громко тарахтела, чтоб нарезать новую резьбу нужно поднять двигатель а это совсем другие деньги а их как раз и не было.
Поддон коробки пробивал, на галстук и на СТО оказалось нет щупа и сколько лить неизвестно взял щуп у знакомого на такой же машине залили выехал, как только обороты переваливали за 3000 начинало давить масло через сальник, выяснилось что масло перелито и щуп по которому мерили оказался от другой коробки масло слили и вывели на уровень на другом СТО.
Но Ауди продолжала нравиться с переменным успехом.
тут в голову мне взбрела дурацкая идея разгон был слабый но масло не ела решил поменять колечки загнал к рукожопым "мастерам" как после выяснилось. Зарядили мне приличную сумму знал бы я тогда во сколько это всё выйдет купил бы контракт. Хотел чтоб тачка валила вот дурак!
Покупал кольца, прокладки разные, патрубки кое как нашел это длилось около 2-ух недель, датчики, которые походу решили поменять для себя же, всё оригинал!
влез в долг ещё не хватало.
В итоге Забрал машину выехал датчик топлива и температуры не работает, АКПП упала в аварийный режим, вернулся с претензиями коробку вернули к жизни, датчики покупал другие не помогло. Потом прокладка начала пропускать опять к этому пидару поменял прокладку, голову шлифанули.
Потом ездил в город лопнул ещё патрубок маленький внизу кое как доехал спину продуло, заменил патрубок и выставил на продажу кстати печка также дула холодным, продал через пару дней.
Итог Машина хорошая, но чтоб на ней ездить нужно иметь много денег знать хороших мастеров или золотые руки и много свободного времени!
В основном все поломки связаны с местными Рукожопыми мастерами и моей неопытностью!
Купил бы сейчас эту машину в таком состоянии ответ да!
Всем удачи!