Здравствуйте дорогие мои. Решил написать отзыв о своей сотке,после прочтения коментов в других отзывах.Начну с того что хочу сказать всем любителя росавтопрома.Покурите в сторонке, этот отзыв для истинных ценителей немецкого автопрома.И владельцам праворуких сразу скажу не сравнивайте своих самураев с благородными немками и немцами.Это абсолютно разные и не с чем не сравнимые ощущения.Ну да ладно против япошек я ни чего не имею у самого была и королла и камрюха последняя оставила очень хорошие воспоминания,кстати тоже была пригнана из германии,леворукая,85 года лифтбек.Ну начну историю появления АУДИ в моей жизни.Купилеё не я а мой двоюродный брат,это была сотка в43 кузове,после пожара под капотом и простоявшая три года во дворе у одного мужика.Забирали мы её вместе,и есле честно я его отговаривал,потому-что увидив её у меня сложилось впечатление что она умерла навсегда.Обосранная курицами и закиданный землёй двигатель,так его тушили,вросшая в землю старушка Авдюшка.Хорошо что братан меня не послушал и всётаки купил её за 10 т р.На тот момент у братишки уже была АУДИ 100 уневерсал на полном приводе квадро.Ей-то мы и вытащили со двора старушку.Притащили в гараж договорившись с хозяином что как сделаем позвоним и поедим оформлять.На учёте она стояла в Уфе около 200 км от нас.После пожара под капотом сгорела крышка трамблёра броники и несколько проводов которые были просто обмотаны изалентой,без особых заморочек.Крышка и броники были в запасе у братухи.карб был ваз 21 08. Заменили шланчики и поставили акум.За всем этим с интересом наблюдал мой отец.Так-ка на бензанасосе у них нет рычажка ручной подкачки,бенз был залит напрямую в карб.И вот момент запуска настал,я сажусь за руль а брат наблюдает за подкапотным пространством.Поворот ключа и уверенный запуск движки с первого оборота, у моего бати да и у нас с братаном чуть шары на лоб не вылезли,и это после трёх лет простоя.Радость переполняла.Движка WB 5 цилиндров работала ровно без судорог,приятный звук немного портила выхлопная система,которая кстати была оригинальной,просто из под прокладок секло.Не выезжая из гаража и даже не опробовав её на ход,братуха звонит хозяину,мол завтра едим переоформлять,сказать что тот был в шоке это ничего не сказать,у него был только один вопрос (вы хоть тормоза проверили?)Вобщем с утра на следующий день мы полетели в Уфу.Осень довольно прохладно на улице,печка напрочь засрата и толком не греет.Чуть тёплый воздух и почему-то плохо дующий вентилятор.Эта проблема так и не устранена на этом авто.Просто потому что это было не так важно.Единственный наворот на этой машине был гидрачь который работал как надо. Да-да В 80м году у них уже был гидро усилитель руля.Доехали до Уфы без проблем,сделали купле продажу и вернулись также без проблем домой.После поездки у меня закралась мысль замути сей аппарат себе.Поговорили с братаном и решили оформлять сразу на меня.Точно уже не помню но по моему за 15 т р я её забрал.И вот я властелин колец.Впечатления от вождения такой раритетной старушки, после тазиков и вёдер было классное.Комфорт от огромного салона где нигде ничего не мешается не скрипит не шумит,а гидрачь это просто песня. Движок пёр больше нет никаких слов он реально пёр.Коробас был 4-ёх ступенчатый что огорчало,очень не хватало пятой.Хотя и с четырьмя ступенями 170 кмч ездил хотя можно было ещё давить но с убитыми стойками было страшно.Теперь о поломках.Как и у большинства владельцев этих авто,в то время когда они хлынули в нашу страну с запчастями были проблемы,и кулибничали все как только могли.Радиатор был от девятки и как я потом понял его обьёма для пятицилиндрового движка было мало,в результате перегрев,и замена прокладки плюс шлифовка головки.Так-как мы делали сами то обошлось это рублей в 700-от вместе с прокладкой под крышку клапанов.Мозг ебал единственный агрегат Российского производства это карбюратор.Прям доводил он меня до бешенства,в результате долгих переборок из двух карбов был собран один который боле мене работал.Задние амортизаторы были поставлены от девятки,просто спилил с них опоры для пружины и всё мотыляния по дороге на 50% пропали,с передними стойками беда,и такие вложения в сей аппарат бессмысленны.Ездил дальше с пробитыми, в принципе было пофигу ездит и ладно.Зимой я уехал на заработки и оставил ласточку жене.Приезжаю тачка стоит мёртвым грузом.На вопрос что случилось получаю такой ответ,не могла выехать буксовала буксовала и заглохла.Я попытался завести сам а не тут то было.Ловлю Урал самосвал и вытаскиваю её из сугроба,Завожу на прицепе,завелась но работает странно с перебоями.Решение было принято мгновенно ехать к брату.Приехали еле еле братан проблему обнаружил сразу,как выяснилось срезало шпонку на шкиву коленвала,и сбилис метки поэтому так она херова работала.Короче мы с ним поменялись на шоху которую я продал за теже 15т.р. то-есть ничего не проиграл.Потом эта машина ещё два раза возвращалась ко мне в результате обменов.Но эта уже другая история Смерть свою Авдюшка та встретила под ударом тополя,результат кузов пополам.Потом брат из неё кабриолет сделал по деревне гонял с девками.Сейчас она в другом кузове и с другим движком стоит,от той машины только доки,замену кузова надо в гаи сделать.Вымучу её у брата опять и буду доводить до состояния идеала.Таки машин очень мало я думаю что она этого стоит.Тем более что кузов в идеальном состоянии. Теперь о следующем авто марки Ауди которым я владею в данный момент.Это АУДИ 100 в 44-ом кузове.Которую я спас от сдачи в металолом.На тот момент владел я ВОЛГОЙ 31029.Расход этого динозавра меня напрягал и я пытался её продать,безуспешно.Тут звонит всё тот-же брат и говорит что одинего знакомый хочет сдать в металолом АУДИ.У меня конечно-же загорелось,Созвонился с этим мужиком и договорился посмотреть.Авто конечно не в хорошем состоянии множество косяков по кузову и не рабочий стартер.Договорились с ним что он её заведёт и там прокатимся посмотрим. За это время пока он с ней ковырялся я позвонил перекупам и впарил свой волгарь за 15 т р.И забрал АВДЮХУ за 10 т р. Недели две заводил с толкача благо перед домом можно было поставить под горку,заводилась без проблем.Потом заварил бендикс,стала заводится со стартера но со страшным хрустом.Это конечно меня не устраивало.Заказал стартер новый Тайвань 3500.тр.Ставлю крутит плохо,исправляется новым проводом массы напрямую от акб на движок.Стал крутить как надо.Движок на ней 1.8 КПП 5-ст 90л.с.Сразу скажу для этой машины он слабоват.Хотя и его хватает,тазы отдыхают где-то позади.Резину поставил большую потому как такая предусмотрена заводом изготовителем,и все ямки хавает и колея ей не почём, особенно после Волги,на которой страшно было ездить её так швыряло мама не горюй.Поставил новый карб от нивы неудачно,теперь думаю от десятки воткнуть.И вот ещё что,изначально на ней стоял пятицилиндровый движок старый хозяин поменял его,В результате проводку они по уму подцепить не смогли,мне пришлось востонавливать всё самому.Убил на это денёк теперь всё работает,только почему-то лампочки на приборке работают наоборот,Когда зарядка есть она горит и масло так-же.т.е.если не горит то зарядки нет как и давления масла.Короче над этой машиной ещё работать и работать.По мере востановления буду дополнять.Одно скажу точно с росавтопромом покончено навсегда.