Здравствуйте всем, кто определися в своей жизни и перестал издеваться над собой!
Раньше ездил на разных авто.Первый авто Ваз-2105,потом пересел на 08,казалось лучшей советской машины нет.До сих пор считаю так.Никогда в дороге не подводила ,но и из гаража не вылазил.Хорошо что руки растут не из ж...., много что делал сам , а в основном практически все.
Потом пришло время задуматься над своим положением на дороге.Живу на Севере, на побережье в Мурманской обл., дороги в основном безлюдные, сервис хороший только в крупных городах.
Вот задумался и решил купить WV Passat (1989 г.в.)1,6.Правда мне везло, покупал в основном из первых рук. Все последующие машины второй после немца.
Так вот, поездил и понял, жестковат и движок слабоват.И на следующий год на заказ гнал уже две машины WV Passat 1.8 (1989г.) и Audi 100 2.0 КР двигатель 5 цилиндров(1985г.)
Вот тогда то я и понял, что моя машина это Audi.
После пригонял еще 2 Audi с движками 2.3 и "Митсубиси" спейс раннер 1.8 (минивэнчик).
Сразу понял, что японцы не по мне.Все какое-то игрушечное, тонкое, звонкое хотя и в меру надежное.
Эта машина"Митсубиси" Спейс раннер 1.8 ( что в переводе космический бегун) не для дальних поездок.
Так вот возвращаюсь к Audi, попалась как то мне аудюха 1990 года 2.3 в 44 кузове с дутыми крыльями как у 45 кузова, кто не лох в Audi тот знает.Салон у неё был РЕКАР0, кнопки стеклоподъемников дверей стояли на ручках в верхней части, супер как удобно.Полная панель как у А6 в 45 кузове.Колесные диски литые на 15 от Брабуса.Одним словом красавица.Проблем совсем никаких.Меняй масло вовремя и бензин лей только 95.Поездил я на ней пол года и продал.Часто вспоминаю.А продал потому, что занимался тогда этим, да и диски Брабусовские себе оставил для своей будущей аудюхи.
И решил что буду ездить только на Audi.Так вот в 2002 году уже пришли тяжелые времена, когда с растаможкой становилось совсем туго решил пригнать для себя.
Нашёл Audi 100 С4 (45 кузов) с движком 2.3 ААR, 1991 года выпуска.Хотел чтоб полная панель была, но увы.И так, нашёл с деревянными вставками,оригинальным фаркопом,АВS,ГУР,литые диски на 16",люк с двумя позициями,салон велюр, система комфорта от сигнализации закрываются сами окна двери и люк, без кондишина (он мне на Севере и не нужен)на спидометре была цифра 145 тыс.км пробега.Правда или нет спорить не буду и погнал к себе в Мурманск.
Хотите верте хотите нет, но когда приехал в пункт назначения съела она у меня 7,2.
При въезде в Российскую Федерацию и заправка нашим бензином привела к тому, что загудел бензонасос.Повезло, что не заклинил в дороге.Приехал и сразу поменял.Менял сам.Поверте ничего сложного.Советую менять насос на насос фирмы "Пиербург".Родные стоят "Бош".Они от нашего бензина мрут, как немцы под Москвой.У БОШ стоят ролики из металла, а у "Пиербург" конструкция из пластика. Вот уже 2008 год и горя не знаю.Через два года решил поменять передние амортизаторы,(хотя можно было и не менять) причем при замене удивился,на моей стояли еще родные 1991 года выпуска.Поставил родные фирмы "БоГе" или "Боже" как их там называют правильно.Но на большой скорости поймал приличную советскую яму, пришлось менять на новый.Решил поставить на передок амортизаторы с газоподпором фирмы "Бильштайн".Передок машины приподнялся и стала чуть жёстче,чтоб выровнять машину пришлось мне поставить и на задок такие же амортизаторы.На комфорте это практически не отразилось а вот на управляемости столо только лучше.Скорость на поворотах увеличилась.Иногда люблю погонять.
С электрикой проблем и вовсе нет,незнаю откуда она у других.Масло подъедала она у меня сразу, когда еще пригонял, но проехал так до 20о8 года.Подливал и ничего страшного.
В этом году впервый раз поменял весь передок подвески, маслосъемные колпачки,помпу,ременьГРМ.
При замене ремня ГРМ удивился очередной раз, что при моем пробеге свыше 100 тыс.км после покупки ремень и помпа были в хорошем состоянии.А помпа и восе родная.А вот ремень привода генератора был на грани умирания.Масло всегда меняю два раза в год.С зимы на лето и с лета на зиму. Удивитесь, но езжу я на масле ЛУКОЙЛ 5W40 ПОЛУСИНТЕТИКА.Проверено на собственном опыте при -30 заводилась без проблем ,лишь АБ не подвела.Подтекает немного масло из коробки видимо через сальники.Думаю поменять сальники, но боюсь лучше подливать буду.
В машине работает всё, как ни странно горят все салонные лампочки, которые светят куда нужно.Салон очень сбитый и по моему красивый и актуален, даже даст фору современным авто если их можно назвать авто. Кто бы ни садился ко мне в мою красавицу, отмечают шумоизоляцию, интерьер и ходовые качества.
Бензин заливаю только 95.В 2007 году решил обновит ЛКП кузова, хотя можно было и не обновлять, но люблю сильно свою красавицу.Нашел хорошего мастера и опять получил удовлетворение,когда узнал от него, что кузов просто супер ни одной зацепки и намёка на ржу.Вот оно качество АУДИ.Не буду сравнивать с другими, чтоб не обидеть.Да чуть не забыл, поменял еще резинки-молдинги на дверях.Дорогие по 1т.р. за штуку.Но это капля в море, все мои затраты на эту машины учитывая, что ей уже 17 лет.И теперь я раздумье, что же покупать на следующем уровне.Ведь моя машина на нашем рынке только дорожает и ходовые качества,качество сборки и эксплуатации на таком уровне, что не всякая современная сможет конкурировать.
Кто не согласен?Мог бы еще кучу всего написать какая надёжная машина,но думаю те кто обладает этим авто сам знает.А мне видимо очень повезло.