Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Alfa Romeo 75 1989

Alfa Romeo 75 1989 — отзыв владельца

, Челябинск
19533
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
305
голосов
4.8
5 — 272 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-13 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 8
Всем, Привет!
Решил  впервые написать отзыв о машине, коих осталось немного или не осталось совсем…
Речь здесь пойдет о  детище итальянского автопрома, где когда-то работал сам Энцо Феррари!  Альфа Ромео 75 – по мнению многих специалистов, была одной из лучших машин конца 80-х годов в сегменте спортивных  седанов.  Основными конкурентами были БМВ Е-30, Мерседес-Бенц 190, Ауди 80, Тойота Крессида. Альфа Ромео 75 дебютировала в 1985 году,  за год до вступления в Fiat Group, соответственно и разработана без участия Фиата, что очень важно. Названа  модель в честь 75-летия компании, стала последним автомобилем от Альфа Ромео с задним приводом!  С этого самого заднего привода все и началось…
Учась на втором курсе института и параллельно работая в автосервисе, много экспериментировал над своими жигулями седьмой модели… В очередной раз  сижу  в интернете, разбираясь с неподрессоренными массами,  развесовками , углами  Аккермана и пр., нахожу схему  Transaxle ( задний привод, КПП  расположена сзади на мосту,  карданный вал вращается когда машина стоит! ) машина изображена  в разрезе, но подписи что это за тачка нет! Заинтересовался…  и вскоре забыл.  Но через какое-то время случай свел: проезжая мимо увидел что-то похожее на ту картинку в разрезе!  Развернулся,  подъехал, вышел, смотрю… Дизайн машины мне сразу очень понравился,  четкие линии, заточенная морда,  стремительный  боевой вид! Эмблема АР и шильдик  Аlfa 75 на крышке багажника. Машина оказалась в продаже, номер был едва виден, видимо продавали давно… Созвонился с хозяином, посмотрел – первое впечатление было гораздо лучше… Задние  арки наполовину сгнили, рыжики на  дверях , карбюраторы не синхронизированы, обороты плавают,  вибрация  карданного вала, в салоне грязно, водительское сиденье порвано… Думал неделю… и все-таки решил попробовать  вкус итальянской кухни!
Отдал честно заработанные 57 т.р.  и вот я счастливый обладатель автомобиля с богатой историей!  На сверке инспектор  сразу  позвал несколько более опытных коллег, те ее долго рассматривали,  все что могли  потрогали, потерли, покрутили  и поставили наконец-таки штампик.  
Салон.  Сиденья очень удобные,  хорошая боковая поддержка(все-таки  акцент на спорт),  эх, был бы еще материал попрочней. Руль регулируется в двух плоскостях (!) и это  для 89-го года!  Рычаг КПП под рукой, ручник как на боинге, ручки дверей замаскированы  так, что никто самостоятельно не мог выйти, бардачок я тоже  нашел ни сразу, он  здесь выдвигается как ящик из шифоньера, магнитола расположена в самом неудобном месте, еще и утоплена вперед, чтобы переключить песню нужно бросить все и  тянуться за рычаг КПП и искать ту кнопку, где-то там вдалеке… Клавиши передних с/подъемников тоже оригинальные – они на потолке!  Сами стекляши слабые, поднимаются медленно. Есть борт.компьютер, что тоже редкость для авто этого возраста, расход он конечно не показывал, но что где не горит, что где нужно долить, поменять и проверить показывал исправно.  Шумоизоляция, кстати, добротная, если не крутить мотор, то в салоне тихо.  В немногочисленных отзывах,  посвященных АР 75,  многие пишут, что педали расположены слишком близко друг к другу – ерунда полнейшая!  Ноги у меня не маленькие, педали никогда не путал!  Самая неприятная вещь – подрулевой переключатель! Очень часто выходит из строя механическая часть!!! Он один и собрано в нем всё! И свет и поворотники и дворники. Дальний свет включается надавливанием на торец рычага!  В целом скажу, что салон в альфе мне очень нравился, несмотря на очевидные недостатки…, просто нужно привыкнуть, он особенный не такой как у всех…
Мотор.  120 л. с. 5300 об/мин и 170 Н./м.  4000 об/мин.  4 цилиндра, 1.8 л., 8 клапанов, 2 вверху расположенных распредвала,  2 цепи через промежуточный вал,  спаренные карбюраторы Dellorto( в простонародье «дудки»).   Паук с завода на резонатор без катализатора.  Честно говоря,  сев за руль 75-ки я совсем не ожидал от нее такой прыти!  Причем не знаю как это выразить,  это не та мощь, что на 200-сильном марке, или 170-сильной бмв, это что-то особенное… Это нужно попробовать!  Если не раскручивать мотор свыше 3000 оборотов, машина едет обычным средним классом и расходует свои 8 литров по городу.  Но стоит под хорошее настроение притопить, переключаясь на 4500-5000 об/мин., как дух завораживает  рык мотора, которого до этого было совсем не слышно! Отклик на педаль мгновенный, на верхах машина очень резвая!  Из минусов… Сложный принцип регулировки  зазоров клапанов – цельнометаллический толкатель и пятачок диаметром со стержень клапана,   хотя он и не сложный,  а попросту дорогой, одна шайба около 300р. кажется…, а их 8… У меня, кстати, один из клапанов и рассухарился…  ладно что еще поршню досталось не сильно.  Система смазки двигателя работает под высоким давлением ( на холодную до  5-5.5 давит) неоднократно масляный фильтр ( он кстати такой же как на жигулях классических моделей) раздувало и выгоняло масло из системы… Благо есть датчик давления на приборке.  Но и эта проблема решается грамотным подбором фильтра.  При активной езде расход масла был, но не большой, не больше 300 гр. на 1000км.  В общем мотор ненадежный и не самый удачный. Но поет шикарно)))
Трансмиссия. Ходовая часть.  Transaxle. Развесовка по осям 50:50. Сцепление на коробке. КПП 5-ти ступенчатая. Карданный вал соединен тремя эластичными муфтами – изнашиваются часто, как один из недостатков схемы. Сбить балансировку вала очень легко, что и было сделано на моей машине, сбалансировать кардан я так и не смог…    Передняя подвеска независимая на торсионах,  амортизаторы под углом,  с поперечным стабилизатором.  Рулевая рейка без ГУРа. Задняя подвеска посложнее:  Треугольная массивная балка, тяги Де-Дион,  пружины, амортизаторы.  Тормозная система  Brembo. Задние тормозные  диски расположены в непосредственной близости от коробки, т.е., на приводах, а не на ступицах(!) Менять колодки, а тем более шланги/трубки затруднительно.  Тормозная динамика на высоте!  
И, наконец,  самое интересное – управление и драйверские качества!   Сказать, что 75-ка хорошо рулится – не сказать ничего!  Настолько захватывает управление этим автомобилем! Да еще в купе с ревом мотора - проходить скоростные повороты одно удовольствие!   На скорости в 150  дискомфорта не испытываешь, кренов при перестроении почти нет. Это  главный козырь 75-ой и этого не отнять!  
Сейчас уже, наверное, никто не осмелится на такую покупку (и правильно сделает) не будь заядлым альфистом, но пару слов о том, каково содержать  сие авто.  На большинство запчастей есть аналоги, они спасают, если нет аналогов есть дорогущий оригинал, но бывает и так что нет ни того, ни другого…  Цены на  аналоги приблизительно такие же, как на  все иномарки этих годов. На оригинал естественно,  цены заоблачные! К примеру эластичная муфта, которая считается мягким местом и изнашивается довольно-таки часто, будет стоить около 5500-6000р., их там 3, аналогов на тот момент не было.  По ходовой  на все есть аналоги, все доступно: амортизатор 2000р., пер.колодки 800-1300р.,  прокладка ГБЦ 1200р., клапаны комплект около 3500р.,  комплект сцепления на тот момент шел только в оригинале около 45000р., но можно и за рубежом  найти…
Заканчивая свой отзыв, хочу сказать, что головной боли эта машина принесла немало и нервов изрядно потрепала непрекращающимися ремонтами, непредсказуемыми поломками и мелкими неприятностями, но положительных эмоций принесла эта машина в несколько раз больше! И я рад, что смог познакомиться   с Альфа Ромео 75,  автомобилем с такой историей,  особенным в любом плане и сравнивать  с японскими или же с немецкими автомобилями бессмысленно! Альфа Ромео – это другая машина! Во всех отношениях!  
P.S. Фотки, к сожалению, только такие. Найду другие обязательно выложу!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мало, конечно, но что есть для общей картины!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Симферополь
Сообщений: 129
1! Есть что-то в этих Альфах!!! Даже в старых!+5
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2009
66
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Машина из тех, которые назвать плохими никак не получится, хотя бы из уважения к породе...
Царь, просто Царь:)
54
1
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Уж найди автор фотки , и салона тоже найди , ну или сфотай )))
10
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
75-я - это мегакул!!! Особенно с 1,8 турбо или с V6.
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2733
Тачка - огонь! Всегда нравились породистые итальяночки.
11
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Даааа,Альфа,машина с характером и харизмой!)))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
10
 
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
может машина и хорошая, но топорный дизайн европейцев того времени ваще убивает.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
9
59
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Metsu:
может машина и хорошая, но топорный дизайн европейцев того времени ваще убивает.
Короллка тех лет наверное чем то лучше стремительных, дерзких форм альфы?
Царь, просто Царь:)
38
11
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 190
супер стайл...
12
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
За итальянца - пятерочка! Сам сейчас думаю над 156ой...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
10
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
в эти года,ваши хваленые тойоты так же не блистали...что королла,что камри одинаковые пузртерки и одинаковых габаритрв
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
22
8
Ответить
   
Рига
Сообщений: 576
хороший отзыв. сразу видно что автор разбирается в том что пишет. Молодец
BMW 320i. 2005
16
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Dionis81:
1! Есть что-то в этих Альфах!!! Даже в старых!+5
...гемор с поиском запчастей, если что та помрет:)
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1366
Metsu:
может машина и хорошая, но топорный дизайн европейцев того времени ваще убивает.
А с чем сравниваем??? Если с япами, так у них его не было тогда, и нет сейчас!!! Если малость поинтересоваться этой темой, то быстро поймешь, что явно не в япии были сделаны шедервы дизайна того и нынешнего времени!
27
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
обалденный авто! 555
6
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2301
экзлюзив однако.
Xonda Cr-v 98
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
старушка
GET BIG OR DIE.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2123
Green80:
А с чем сравниваем??? Если с япами, так у них его не было тогда, и нет сейчас!!! Если малость поинтересоваться этой темой, то быстро поймешь, что явно не в япии были сделаны шедервы дизайна того и нынешнего времени!
Шедервы! Это, да!!! Отличная машинка! Для суровых, Челябинских парней! 5 поставлю!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1145
ВасилийМ:
в эти года,ваши хваленые тойоты так же не блистали...что королла,что камри одинаковые пузртерки и одинаковых габаритрв
Green80:
А с чем сравниваем??? Если с япами, так у них его не было тогда, и нет сейчас!!! Если малость поинтересоваться этой темой, то быстро поймешь, что явно не в япии были сделаны шедервы дизайна того и нынешнего времени!
При чем здесь япы?Че они Вам поперек горла встали? Выб еще написали "Индийский Хиндустан Амбассадор чегото подкачал с дизайном..."

Речь идет об Альфе - классной тачиле... Это разные вещи и машины- их не надо сравнивать...

Поливать овнами можно только ТАЗопром.

Хотя нет... именно у них ведь была создана тачка - огонь ТАЗ "Надежда" шедевр дизайнерской мысли...

А ведь кто то же их купил.......Но в принципе, это приносит людям положительные ымоции Всегда улыбаюсь, когда вижу соседа по гаражу на ЭТОМ...

А Альфа - действительно АГОНЬ - с характером
10
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
Люблю читать такие отзывы, где техническая сторона вопроса написана легко и доступно, и грамотно написан текст. Отличный отзыв.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
9
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 91
Машика класс! Только видя такие редкие и довольно пожилые авто сразу возникают мысли о не простом ремонте. А так только 5!!!
Toyota Sprinter Carib 4WD 1.6 1990г. ПРОДАН
Toyota bB 1.3 2004г. ПРОДАН
7
2
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27524
За такой машин только пятак!!!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
3
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
бюджетный феррари
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
8
 
Ответить
ZZT
  
Красноярск-Владивосток
Сообщений: 431
Отзыв однозначно на 5! Автор молодец.
Улыбнуло только:
"Руль регулируется в двух плоскостях (!) и это для 89-го года! "
У меня в крауне 82 года блы две ругиловки руля. и это было нормально, никто и не акцентировал на этом внимания.
Bite my shiny metal ass
4
12
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
ZZT:
Отзыв однозначно на 5! Автор молодец. Улыбнуло только: "Руль регулируется в двух плоскостях (!) и это для 89-го года! " У меня в крауне 82 года блы две ругиловки руля. и это было нормально, никто и не акцентировал на этом внимания.
Вы разные классы машин не сравнивайте пожалуйста.
7
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 78
bombaster07:
Уж найди автор фотки , и салона тоже найди , ну или сфотай )))
Прости, фотографировать увы нечего, машина продана 4 года назад. Фотки постараюсь найти..., должны были остаться!
Мой отзыв: Alfa Romeo 75 1989
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 78
ZZT:
Отзыв однозначно на 5! Автор молодец.
Улыбнуло только:
"Руль регулируется в двух плоскостях (!) и это для 89-го года! "
У меня в крауне 82 года блы две ругиловки руля. и это было нормально, никто и не акцентировал на этом внимания.
Да, крауны тех годов очень хорошо упаковывались... Какое-то время ездил на 130-м, так там электропривод задних сидений был и холодильник! 88 год!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Пятерку поставил +5
JDM
1
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 129
Алекс Яшин:
...гемор с поиском запчастей, если что та помрет:)
При желании найти можно всё!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1145
ZZT:
Отзыв однозначно на 5! Автор молодец.Улыбнуло только:"Руль регулируется в двух плоскостях (!) и это для 89-го года! "У меня в крауне 82 года блы две ругиловки руля. и это было нормально, никто и не акцентировал на этом внимания.
Да, во всех японках ранних лет был полный фарш -и это воспринимали как само собой разумеющееся.

Сейчас же наглые барыги ОД распетрушили это все на огромный список и за каждую фитюльку надо положить бабло, стеклоподъемники у них отдельно, видите ли.

А в цену это все не входит, вот и получается - вроде тачка от 400 тыр, но чтобы это была действительно машина - надо еще такую же помойку денег добавлять, в итоге всякое амно под лям получается.

Млять шкуру бы лоскутами с них собак спускал, да вешал на площади, чтобы люди могли подойти и плюнуть.
9
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Ebaches:
Да, во всех японках ранних лет был полный фарш -и это воспринимали как само собой разумеющееся.
Сейчас же наглые барыги ОД распетрушили это все на огромный список и за каждую фитюльку надо положить бабло, стеклоподъемники у них отдельно, видите ли.
А в цену это все не входит, вот и получается - вроде тачка от 400 тыр, но чтобы это была действительно машина - надо еще такую же помойку денег добавлять, в итоге всякое амно под лям получается.
Млять шкуру бы лоскутами с них собак спускал, да вешал на площади, чтобы люди могли подойти и плюнуть.
А вы покупали праворульные японки с салона в Японии? откуда вы знаете все про это? Может там дилеры также за каждую удобную вещь деньги просили!
7
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Человека с синдромом альфиста можно очень легко опознать))) Знаем, болели)))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
всегда настораживал их дизайн
разработчики походу сидели на чем-то тяжелом
 
11
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Metsu:
может машина и хорошая, но топорный дизайн европейцев того времени ваще убивает.
У меня была такая в начале 90 только чёрная потом порвало ремень ( кузов в сборе до сих пор лежит на гараже у друзей)... Так вот в те года всем очень нравился...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
3
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Что бы содержать такую машину, нужны главным образом технические знания и навык ремонта машин. И с тем и с другим у автора полный порядок. Респект вам уважаемый.
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Интересный отзыв и интересный авто.
Прочёл с удовольствием, автору 5.
Миру-мир...
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 36
Была на иждивении 33 Альфа. Только положительные эмоции +5
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный салон
2
 
Ответить
 
Элиста
Сообщений: 146
У машины определенно, чувствуется характер.
1
 
Ответить
Мне кажется сцепление стоит 4500 руб.,а не 45.000
 
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 78
Игорь Стретович:
Мне кажется сцепление стоит 4500 руб.,а не 45.000
На момент написания отзыва, цена была 45000, в г. Челябинск, сейчас наверняка как Вы говорите, ни подтвердить, ни опровергнуть не могу.
 
 
Ответить
От чего можно подружкой блок переключателя света приспособить?
 
 
Ответить
Тьфу блин под рулевой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Альфа Ромео 75.
Посмотреть всё о Альфа Ромео 75
Запчасти на кузов ZAR160B1 в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Альфа Ромео 75 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром