Мой уже пятый или шестой отзыв для Дрома..
Давно хотел себе аккорда именно в этом кузове и именно Type S. Наконец то стал обладателем того, что действительно хотел, без каких либо компромиссов. Это вступление:)
Для рынка США этот кузов выпускается под брендом Acura, модель TSX. Сборка - японская. Комплектация Type S здесь называется Special Edition. Отличий от аккорда для рынка европы и России по пальцам пересчитать - другие шильдики, другая решетка радиатора, нет электроскладывания зеркал и другие диски, тут есть люк, на Тайп С вроде бы нет. Это навскидку, может что еще упустил. Здесь этот кузов закончили продавать в прошлом году, последний раз видел цену на сайте на новую в районе $31000. В общем то, знал что покупаю и хотел именно её, но для успокоения души ездил в Хонду примерить новый аккорд. Простоватый салон какой то, но огромный! Новый аккорд начинается с $23000 - в хорошей комплектации с кожей, хорошей музыкой - от $28000, но даже в нем не будет ксенона. Ну и в Америке они идут с вариатором - не люблю, был лансер 2007
Отзыв о Mitsubishi Lancer) - всё таки обычный автомат нравится больше. Еще заехал посмотрел новую мазду 6. Брать такую в минималке с маленькими колесами, без туманок - как то не айс, в максималке с музыкой Bose биксеноном и прочими наворотами цена уже была неподъемной. Да и хотелось именно тайп С. Решено. Найти именно эту комплектацию оказалось не так просто, не так много их в продаже в радиусе 100 миль, дальше ездить не было времени. Смотрел 10-12 год.
Расскажу как проходит покупка Б/У машины в салоне в штатах, может кому будет интересно. Если нет - пропустите этот абзац. Нашел по интернету подходящий вариант, поехал к этому дилеру, огромное здание, на парковке порядка 500 машин ждут новых хозяев.. Сразу же встречает менеджер, говорю ему зачем приехал, через минуту он уже подгоняет машину со стоянки прямо ко входу, делает копию вод. удостоверения и дает ключи от машины для тест драйва. Дают кататься одному, это очень понравилось :) Можно проверить всё и отсечку)) и подвеску - неторопясь и без давления и сказок о том какой это чудный автомобиль :) Спросил только насчет карфакса - показали - оказался чистый. Значит, говорю, машина в оригинальной краске?.. "Ну конечно же, это же Акура! никто не станет ее перекрашивать без страховки, а значит в карфаксе это было бы отмечено".. Предложили еще прибор принести, померить толщину краски ( я думал у наших только такие в пользовании бывают ) Ну ну :) Нам приборы не нужны, знаем, плавали:) Прокатился, всё отлично, машина как новая, возвращаюсь, начинаю детальный осмотр, сразу - задний бампер перекрашен. Причем "перекрашен" это не назовешь. На углу бампера пара смачных подтеков краски, на глушителе - брызги краски свежие. Даже не снимали, уроды. Возвращаюсь, показываю.. "ой, а мы и не видели, а мы и не знали".. Ладно говорю, заберу если перекрасите и скидку сделаете. Не захотели. Ну и ладно :)
Потом смотрел еще одну, красную, просто потому что рядом с домом была. Примерно то же самое - карфакс чистый, регулярные замены масла и все такое, 1 владелец. Передний бампер - перекрашен, и перекрашен как попало, опять же, красили не снимая, плохо залепили фару, на ней след краски. Спрашиваю менеджера, он честно сказал:" мы ее купили с царапанным бампером, мы же его и красили". Дальше кузов смотреть даже не стал. До свидания. Я конечно понимаю что с такими моими придирками надо было идти и покупать новую машину из салона, но русские не сдаются, тем более никакой спешки покупать не было, средство передвижения есть, до сих пор вон стоит, продать не могу))
Итог: не верьте в карфакс покупая машину из штатов! Конечно, если машины была в серьзной аварии, там это будет отражено. А мелкие кузовные дефекты - скорее всего нет. Ну и в России у наших мужиков руки растут из правильного места, делают гораздо лучше, даже те же китайские сервисы, которых у нас в Сибири навалом - молодцы по сравнению с тем что здесь.
Дальше, поехал уже дальше смотреть ту, которую в итоге и купил. Конечно же, бампер чуть чуть подкрашен, но сделано очень хорошо. Пробег 28 тысяч миль, 12 год, на тест драйве даже показалось что эта едет резвее чем другие. Субъективно) Часа полтора всё смотрел, проверял, катался, всё в идеале. Почувствовал, что эту надо брать, и цена была хорошей, на тысячу ниже чем на первую такую же. Время вечер, часов 6. Салон открыт до 9. Но неподалеку была еще одна, черная, и знал что если не посмотрю черную - не успокоюсь. Приехал, сразу же - царапина сантиметров 15 на боку! Менеджер даже дойти до меня не успел, я уже набирал номер того салона и с фразой "давай готовь бумаги, я выезжаю обратно" погнали мы с братом за ней :) Пока то да сё, пока все бумаги подписали, выехал я из салона в 10 вечера. Ребята молодцы, задержались чтоб продать машину. Дали гарантию bumper to bumper полгода - это вообще на всё, даже дворники, лампочки, резину. Плюс еще пара лет заводская гарантия от производителя. Ну и в довесок, дали ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на двигатель, если я буду соблюдать интервал замены масла и использовать только бренд Castrol (видимо, они в доле). Ну кастрол так кастрол, хотя в РФ во все машины я лил мотюль или оригинальное масло. Сразу отвечу на вопрос, машина со всеми налогами и оформлением вышла в $21000.
Ощущения от езды конечно огонь! Особенно после старого паджерика на котором ездил последние полгода. Эта машина хорошо разгоняется, но не гонка конечно, чуть чуть быстрее лансера двухлитрового по ощущениям. Двигатель легко крутится, с 3500-3700 оборотов нехилый подхват, крутится до 7000. Коробка быстро переключается, причем переключения ощущаются. Не знаю как описать, это не пинки или что то такое, это легкие задержки при смене скоростей. Думаю это специально сделано, чтоб чувствовалось больше драйва. В идеале конечно бы хотелось на механике, но найти в США машину премиум класса на палке - почти не реально. А с моими жесткими требованиями по состоянию - можно даже и не пытаться. На любой скорости стоит как вкопанная, на любой дороге. Тормозит очень хорошо. Шумоизоляция отличная (может быть даже лучше чем в аккорде для рынка Европы, но могу ошибаться, давно не ездил). Музыка играет достойно, ничего не дребезжит, но зеркало при этом вибрирует от сабвуфера (штатного). Ехал до дома по трассе спокойно, 100-110, расход по приезду показал 6,5 литров, очень обрадовало. Сейчас в пригороде без пробок в районе 10-11 литров. Двигатель такой же один в один как на европейском аккорде, в книжке и на крышке бака есть рекомендация заливать премиум бензин с октановым числом 93 (в РФ это 98). После джипа расход конечно радует, да и бак 70 литров, хватает ооочень надолго! Сразу же купил фильтр воздушный и салонный, вытащил старые, видать что еще родные, грязные, на них логотип Хонда :) Сиденья очень комфортные, боковая поддержка, регулируемая поясница, электро привод, разумеется. Ксенон в ближнем - ни в какое сравнение с галогенками, до этого все мои машины были без ксенона. В сравнении с новым аккордом, салон гораздо меньше, сзади места честно говоря мало, но мне это по барабану) Рост 182, сам за собой сажусь впритык. Багажник большой, открывал раза два просто посмотреть, не пользуюсь практически. В салоне даже запах кожи какой то приятный, но ненавязчивый, может потому что не полностью кожа а комбинированная. Ну и черный потолок конечно это что то! Как говорится "есть все опции". Ну почти все. Нет парктроников ( ну и ладно ). И нет автодворников. И нет подогрева дворников.
Климат двух зонный, работает хорошо, поставил температуру 68 градусов (гребаные фаренгейты!) и он сам дует куда надо и как надо.
Руль очень удобный, поворачивается с усилием, не пустой, как в том же цивике, например, где его одним пальцем можно крутить. Ощущается что машина солидная и тяжелая, "не для девочек" :)
Подвеска жесткая, жестче чем на цивике 12 года, причем значительно. Вроде как вычитал что на special edition здесь, как и на type S там ставят более жесткие амортизаторы. Но у нас дороги более менее. В Томске я думаю я бы перематерился ездить на такой:)
Кстати, по поводу подъедания масла на этом двигателе - пока не заметил. Я конечно совсем немного наездил, чуть менее 1000 км, но уровень смотрю, как было - так и стоит, буду дальше наблюдать, но если бы жрал как у некоторых, уже было бы заметно.
Для полного удовлетворения осталось сделать легкую тонировочку и купить накладку на багажник, типа спойлера, совсем маленький, сантиметра 2 шириной и 3-4 мм толщиной, не знаю как называется. Думаю на этой машине ездить долго, так что отзыв будет дополняться время от времени. Всем привет, особенно СИБИРЯКАМ!
P.S: Существует миф что американцы жуткие засранцы, и покупая машину из штатов, до того как в ней сделали хим чистку для продажи, в салоне возили коров или свиней, кидали мусор, бычки по всему салону, проливали колу и в лучшем случае пылесосили раз в полгода, зимой двигатель никогда не прогревали.. Так вот, это чаще всего - чистая правда:) Конечно, не все они такие, но я вижу такое обращение с машинами часто.
P.S. 2: На часть машины кредитнулся. Процент 4,49 годовых. Привет СберБанку!)))