Всем привет! Пишу свой первый отзыв, так что попрошу не судить строго. Опыт вождения автомобилями, такими как Ниссан Примера 96 и 99 года(все обе тачки были отцовские). Потом я потерял права на 3 года, сейчас вот приобрел себе ACURA TSX . Сравнивать мои предыдущие тачки с TSXом не стану))) это будет глупо, так как по сравнению с ними это космолет!_))) Купил тачку месяц назад, так что не смогу сориентировать, сколько денег стоит сервис, но как пишут "акуроводы" на белорусском форуме, -эти тачки не ломаются!)) Но это конечно бред, ломается все....чаще или реже..Запчасти практически все подходят по ходовой от аккорда, кроме передних дисков и колодок (стоят от Legend, что делают тормоза усиленными), Кстати дам рекламу форуму!) ссылка acura-club.by . Очень удобный и информативный форум. Всегда парни помогут, если про вашу проблему еще нет информации.
Перед покупкой рассматривал следующие варианты: BMW E60. Mers 221. Toyota Camry, Acura TL. В начале очень хотел немца, но все друзья отговаривали, что буду жить в сервисе и придется продать все, чтобы обслуживать ее))) Хотелось и комфорта, ну и ездить только на ТО. Нравилась Camry очень, но 2,5 литра овощной двигатель не поражал, да и голубую эта панель так же вырубала. Но я был готов закрыть глаза на голубую панель, с двиглом 3,5, но денег данная тачка стоила не в моем бюджете. Потом мой взгляд пал на Acuru TL, которая очень много употребляет топлива, что мне так же не подходило. На Honda Accord я даже не смотрел, так как у меня на работе у 5 манагеров такие тачки. Но как то однажды я случайно зашел глянуть TSX на сайте продажи авто, и увидел салон TSX, и просто ее захотел!) Вот что мне было нужно! Офигительный салон, резвая, но не проглот!) Хотя сейчас постояв в Московских пробенях, я понимаю, что даже TSX жрет 15-17 литров на 100-ку 95, при условии, притапливаю, где могу)))),. Ну в общей сложности я еду с работы 2-3 часов расстояние 15 км. Так что все это относительно. По трассе при скорости от 120-160 постоянно обгоняя всех жрет 10-ку, ну если ехать 110 уверен будет есть 8 литров максимум.
Динамика вполне агрессивная. То есть крутя со светофора активно до 3-тыс., от большинства машин уезжаешь. Гонял с 7-ым аккордом недавно. TSX уверенно выезжает уже на первой передаче. 15 дополнительных коней ощущается!))В повороты входит четко, но опять же сравнивать у меня практически не с чем. Хорошая штатная музыка. Экран с навигацией. Нави сделать для России нереально, точнее реально вытащить экран, вставить другой на хонда сервисе мне залупили 50 тыс руб!) Так что не обламываюсь, езжу с простым нави. А вот сенсорный экран, сделан очень качественно. Яркий дисплей, неплохой тач, возможность подключения камеры заднего вида, конвектор, ежедневник и всякой лабуды, в которой еще не разобрался. Есть громкая связь через блютуз. У меня стоит камера заднего вида. Мена удобная вещица. Мне с ней повезло, хозяин в штатах был замороченный по ходу!) То есть тут еще ни у кого не видел такой опции!) По шумке такой же аккорд. Качественная перфорированная кожа (не как в ролс-ройс, но очень достойная) Не знаю, что еще рассказать)) Вообщем достойный аппарат. Honda accord премиум класса так сказать. Я тачкой очень доволен, все мне нравится! Надеюсь мой отзыв хоть немного поможет в принятии решения при выборе авто. Тем более данные тачки, редкость на наших дорогах. Если есть вопросы, задавайте!Не судите строго за первый отзыв пжлст! Всем удачи на дорогах!!!