Приветствую, уважаемые читатели! Прошу не ругать меня, если здесь пойдет разговор больше об ощущениях, нежели о кнопочках, опциях и прочих подробностях. Как мне кажется в интернете полно информации по ценам, комплектациям, куча видео и фото, и все это в свободном доступе.
Я же попытаюсь объяснить(ся), как будучи счастливым владельцем БМВ 530 рестайл в е60, я покинул родной лагерь и прикупил японца. Наверное, многие скажут, что я из тех ворчунов, которые со старческим скепсисом воспринял переход баварцев с атмы на твинтурбо. Да, это я, можете посыпать меня пеплом… Понятно, что сложно не сравнивать предыдущую машину и новую, учитывая, что это седаны с моторами v6 и далеко не тесные внутри, но я постараюсь сделать акцент именно на Акуре, так как рассказать есть чего.
Acura TLX 3.5 SH-AWD 290 л.с.
Решил не изменять себе и выбрал ТЛХ с мотором V6, ведь именно с его рычанием сравнится вряд ли кто-нибудь из современных турбодвигателей. Голос движка сочный и дьявольски заводящий, он дает ощущение, того что под тобой покоренный зверь. За это я и люблю V6 и с сожалением воспринимаю тот факт, что время берет свое, и таких машин с v6 становится все меньше. Ладно, оставим лирику, пойдем дальше.
Разгон до сотни у Акуры по паспорту 6,9 с, что по моим ощущениям столько же, как на моей БМВ. Это, конечно, не супер выдающийся результат, но покупал я себе машину не для драг рейсинга, а для удовольствия. В этом плане у Акуры все в порядке, мощности хватает на любых скоростях, а как же крутится мотор! Всегда до отсечки! Коробка здесь прекрасная, передачи стреляет молниеносно, 9 ступеней дают о себе знать. Пробовал переключать лепестками, но это сумасшествие, их тут 9, постоянно приходится клацать. Не сразу привык к кнопочному переключение передач (рычаг здесь отсутствует), ощущения сродни переходу с кнопочного телефона на сенсорный. Что тут скажешь… непривычно было… но буквально за пару дней все доходит до автоматизма и о рычаге уже не вспоминаешь. Это и правда удобно, не надо ничего двигать взад/вперед, нажал кнопку поехал. Расход: город от 13-15 литров, трасса – 7-8 литров.
Я никогда не был овощем за рулем, поэтому совсем не пренебрегаю режимом Спорт+. Мотор зависает на высоких оборотах, держит передачу до последнего, короче говоря, машина ведет себя предельно честно. А в купе с собранной подвеской и приводом SH-AWD машина стабильна на любой дороге. Сколько не пытался пустить машину в занос, ничего не вышло. Но это не значит, что электроника просто задушила мотор, и я остановился как вкопанный. Как раз нет. Она сама просит давать ей газ в поворот, чуть-чуть кренится (немногим больше БМВ), но ты ни на секунду не чувствуешь, что потерял контроль и не задействован в процессе, это радует. Описать это сложно, я не профессиональный писатель, поэтому не ругайте, пишу, как чувствую. Просто я стараюсь воспринимать машину не как елку с приятными рюшечками, а как средство передвижения, приносящее массу эмоций и адреналина.
Могу с уверенностью сказать, что выбрав ТЛХ, попал в точку, купил, что действительно мне по душе. Скажу так, эта машина для гурманов, это правда… дорогая, без пышного убранства внутри (насчет внешности никаких претензий с моей стороны, смотрится поджаро и дерзко), но не под гламур и прочие пряности заточенная. В какой степени по аскетичности могу сравнить ее с моей БМВ. Ведь есть варианты поярче в салоне с кучей модных фишек (это я о Мерседесе, Лексусе, Ягуарах и т.д.), но они для одних людей. Я оцениваю салон на 5-ку с минусом. Почему с минусом? Потому что японцы поставили сюда хорошую кожу, мягкий пластик, установили светодиодную подсветку, кучу регулировок всего-всего, но в деталях есть к чему придраться. Может графику бы чуть получше, вставки немного другие, подпорку под колени бы добавить, другими словами дело в нюансах. Но с учетом того, что ТЛХ безумно приятно ведет себя на ходу, что этот автомобиль любезен и податлив со мной, все это отводит перечисленные минусы на второй план. Этот из сорта тех авто, которые надо распробовать, к сожалению, у людей не всегда хватает на то времени, но думаю, что те, кто вникнет в суть этой машины более скрупулезно, поймут меня. Рад был поделиться с вами своим мнением и ощущениями. Спасибо всем кому понравится или не понравится мой отзыв, тот факт, что вы его прочитаете и так очень и очень мне приятен.