Приветствую, уважаемые читатели!
Решил оставить свое мнение об автомобиле под названием Acura RDX. До нашего с ней знакомства с Акурой имел опыт езды лишь на предыдущем модели MDX. Мой близкий друг заказывал себе машину из штатов и вот уже 5 год ездит на ней и не знает проблем. Но поскольку я не из тех, кто хочет самостоятельно обслуживать автомобиль, то покупать себе новую машину решил в дилерском центре.
Давно хотел уже пересесть со своего старенького Мерседеса C-класса. Изначально думал купить новый, но с учетом его цены в хорошей комплектации под 2,5 миллиона, передумал. Давно чувствовал потребность в машине с клиренсом повыше. Пусть Москву зимой и чистят, но сугробов хватает и как же приятно не браться каждый раз за лопату, а просто заехать и запарковаться. Да и не обращать внимание на парковку возле бордюров бесценно. Предчувствуя вопросы о Мерседес GLK, сразу скажу, что он мне совсем не нравится (даже с учетом моей любви к данной марке), поэтому даже не рассматривал его.
Конечно, сказать про RDX, что он выглядит снаружи и внутри современно, было бы неправильно. Здесь не хватает современной мультимедии и более яркого по меркам премиума салона. Но во всем остальном машина меня полностью устраивает. Главное здесь его сердце, почти 280 лошадей, 6 цилиндров и потрясающий рык. Наверное, РДХ единственный из моих автомобилей, в которых я ценю именно езду, а все остальное уходит на второй план. Спорить о том, что кроссовер не кренится в поворотах, не буду, это не так, но в то же время рулежка меня вполне устраивает. Я даже стал отключать музыку, чтобы послушать, как звучит мотор и получить удовольствие от езды.
Водительское место меня радует, сидеть удобно, боковая поддержка пусть и неспортивная, но ее вполне достаточно. В принципе все, что нужно для комфортной езды присутствует. Это подогревы сидений, климат, качественная музука, хорошая обзорность и т.д. Пространства в салоне хватит, чтобы ехать впятером. Багажник не самый большой, но для поездок на дачу с семьей мне хватает.
Недостаток клиренса (20 см.) ни разу не испытывал. Сразу уточню, что специально в грязь не лез, так как не являюсь любителем офроуда. А так заехать в сугороб для парковки, запарковаться возле любого бордюра легко.
Подвеска комфортная, но не расхлябанная, а собранная. Съезжая с асфальта лучше быстро не ехать, так как все же она настроена на хорошую дорогу и начинает подтряхивать.
Шумка неплохая, чуть хуже, чем в моей предыдущей. Все же слышен звук колес из арок. Тут могу поставить 4 по пятибалльной системе.
В салоне пока ничего не скрипит, состыковка материалов без нареканий. Кое-где встречается жесткий пластик, но в целом отделка качественная.
Прошло уже полгода, полет нормальный, машина ни разу не разочаровала или подвела. Буду продолжать свои наблюдения, и делиться с Вами.