Всем привет!
Изначально выбор стоял между подержанным и новым RDX. По вопросам приобретения советовался с форумчанами дрома. В принципе все советы свелись к следующему:
1) Можно взять и б/у, но если есть деньги, то бери новый RDX
2) Предлагали посмотреть Таурег, Discovery Sport, RAV4
Ссылка на ветку:
https://forums.drom.ru/vybor-lr/t1152191879.html
В итоге вариант б/у RDX отмел, пробег был больше 150 тысяч, да и по бюджету как раз тянул на новый. Хотелось, конечно, купить MDX, но пока по финансам не тяну такую покупку. Вариант Лэнд Ровера я не стал рассматривать, дело тут не в устоявшихся стереотипах, что они ломучие и т.д. просто мне не нужна куча функций, прибамбасов и прочего ненужного. Да и цена уже ближе к 2,5 млн. То же самое могу и про Таурег сказать, от 2,5 млн. рублей.
То, что хотелось видеть в своем новом автомобиле: достойный мотор и хорошая динамика, быстрая коробка, просторный и комфортный салон. По всем этим параметрам меня RDX удовлетворил. Здесь нет ничего лишнего, присутствует хорошая кожа, электрорегулировки сидений, зеркал, приятная музыка. Отсутствие большого экрана меня не расстроило, я в любом случае на него не обращаю внимания, в основном стараюсь смотреть на дорогу и не отвлекаться.
Автомобиль брал из наличия, ждать не пришлось. Получил небольшую скидку и комплект резины в подарок. Уже почти месяц эксплуатирую автомобиль и спешу поделиться своими наблюдениями.
Мотор: тяговитый, заметно оживает на верхах, сочный звук, вменяемый расход по городу 15-16 литров. Здесь также установлена система, которая отключает несколько цилиндров на постоянной скорости, удобная штука для езды по трассе, расход падает до 9 литров.
Тормоза: тормозные диски с вентиляцией, не ватные
Коробка: автомат, шесть ступеней, работает быстро и слажено с двигателем, нареканий нет. Также можно самому переключать передачи при помощи лепестков, скажу честно еще не пробовал, коробка сама прекрасно справляется.
Рулежка: в принципе RDX очень послушная машина, но все же небольшие крены в поворотах есть, высокий центр тяжести, тут законы физики инженерам обмануть не удалось. Но при разумных скоростях 100-120 км/ч никаких вопросов к рулежке нет.
Салон: мягкие удобные сидения с перфорацией (кожа), боковая поддержка слабенькая, места хватает спереди и сзади, багажник средний для кроссовера (с электроприводом).
Парковка: стоит камера заднего вида и парктроники, изображение с камеры выводится на экран в салоне.
Место водителя: все под рукой, хорошая обзорность, руль все же перегружен кнопками, мне бы хватило четырех кнопок: звук и переключение треков, каналов. Шкала приборов выполнена в классическом стиле, все читаемо, не напрягает глаз. Телефон подключается через блютуз.
Свет: стоит ксенон, светит неплохо, дальний галогеновый, противотуманки также присутствуют.
Подвеска: Комфортная, отлично проглатывает ямы, но здесь надо сразу сказать, что она явно не для спортивной езды…
Шумка: скажу честно – средняя, шумы присутствуют, по хорошему нужна дополнительная шумка
Заправка: лью исключительно 95
ТО и гарантия: межсервисный пробег – 15000, гарантия 3 года или 100 000 км
Подводя итоги: комфортная машина с хорошим мотором без излишеств. Вердикт - доволен, добротный надежный автомобиль. Надеюсь мои первые впечатления будут кому-то полезны, отзыв после некоторого времени обязательно буду дополнять!