Всем привет!
Не буду рассказывать почему выбор выпал именно на эту машину, здесь сложилось много субъективных и объективных факторов. Ниже приведу свои прямые ощущения и выводы от обладания этим автомобилем. На момент написания статьи, срок владения около 2-х месяцев и пробег около 1500 км. До этого ездил много на чем (Accord, Civic, SLK AMG, Sorento, XC90, Q5, CR-V, QX56, Murano… есть с чем сравнить). И так…
ИНТЕРЬЕР:
Машина очень порадовала качеством сборки, все элементы идеально подогнаны, кожа высококачественная, на ощупь приятная, прострочена идеально! Кресла очень удобные, неплохая боковая поддержка. Торпеда на высшем уровне, все идеально! Органы управления все под рукой, все интуитивно понятно, все хорошо работает, хорошо нажимается. Приборная панель сделана хорошо, читаема, вот только ЖК экран на ней явно не соответствует своим качеством графики современным требованиям к премиум классу или около того (как себя позиционирует Acura). Экран как будто снят с Nokia 3310, это конечно ничуть не мешает восприятию информации с него, тут RDX явно задержался в прошлом десятилетии. Экран по центру консоли мелковат, я видел у американцев есть версии RDX с большим экраном с навигацией, но к нам такие официально не поставляются (честно говоря навигация с которой сюда поставляют Акуры, судя по старшему брату MDX2014 (имею и такой) абсолютно бестолковая, пробки учитывает отвратительно, развязок по Москве не знает)… все равно приходится ездить с Яндекс.Навигатором на телефоне… в общем отсутствие большого экрана не большая потеря. Бардачок маловат, подлокотник удобный и вместительный. Очень удобно сделали «ящичек» впереди от переключателя КП, для телефона мелочей и пр. удобно. Там же подключается USB, зарядка, AUX. Заказали доп. комплект деревянных вставок (по факту все оказалось пластмассовым, но хорошего качества, должны были поставить еще и накладку на рычаг КП, но сказали что в Россию поставляется комплекты без него, почему не понятно). При этом «деревянная» вставка на руле осуществляется тупо заменой самого руля на модель с «деревяшкой», так что после этой процедуры будьте готовы получить свой старый руль. Поэтому эти вставки и обошлись в 40.000 руб. По тому как по сути покупаешь еще один руль. Но с ними бежевый салон выглядит намного параднее… не жалею! Регулировка руля по вылету и наклону механическая!!! Опять же для премиум класса явно не дотягивает, ну да ладно, это тоже не страшно потому как один раз настроил и ездишь, а жена в настройки руля не лезет, только другое положения кресла делает, что и спасает! А если бы требовалась каждый раз настраивать???!!! Тут бы без электроприводов с запоминанием настроек положения было бы не обойтись. При этом напомню что машина стоит 2.2 млн на ноябрь 2014. Ладно идем дальше. Люк, тут нареканий нет – все работает, все хорошо! Задний ряд сидений: очень хорошие и удобные, кожа супер. Правда нет обдува ни на стойках, ни на консоли между сидениями. Сзади кроме сидений ничего нет, но это же и является большим плюсом для тех у кого есть дети– ломать нечего! Да и как показала практика эти обдувки не нужны, я их никогда не использовал ни на каких машинах, да и детей или пожилых лишний раз кондиционером не застудишь. Пространства ссади достаточно, там свободно размещаются взрослые или дети. Багажник не большой и не маленький, для поездок по магазинам и по делам вполне хватает. Имеется привод багажника, управляется как из салона так и с пульта, работает хорошо. В общем по салону это все. Заключение мое такое: Салон сделан добротно, очень качественно! Есть некоторые изъяны о которых я писал выше… но они все не существенные. Самое главное НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ, ни каких сверчков!!!! Да чуть не забыл, аудио система – очень простая, никаких сложных настроек не имеет, для меломана которому необходимо концертное звучание будет явно слабовата. Ну а для среднего потребителя вполне пойдет, звук не плохой.
ЭКСТЕРЬЕР
Тут впечатлений накопилось не много. Стоит признать, так по мне машина не является той за которую цепляется глаз. Американский дизайн не бросок, и не чем особым не выделяется. Но есть очень грамотное решение, которое мне очень понравилось, это – ПОРОЖКИ! Они только у задних дверей!!! Это очень удобно! На предыдущих машинах постоянно мучился с порогами которое идут по всей длине дверей, штаны были постоянно грязные! Вылазить приходилось с широким шагом, что требовало постоянной сноровки… единственная машина где были оправданы пароги во всю длину, так это QX56, тут я думаю понятно почему. На остальных это только создавало проблемы! Тут же все здорово! По большому счету порги нужны только для детей, следовательно только у задних дверей! Тут так и сделано! Кстати Акуровцы эту идею и транслировали и на старшего брата MDX, за что им большое спасибо! Почему другие до этого не додумались мне не понятно. Идем дальше. Оптика: Морально устаревшая! Никаких светодиодов, тупо ксенон в голове. Поворотники, габариты и прочие – лампы накаливания, опять же все это было актуально 10 лет назад, сейчас все это выглядит устаревшим. Хотя светит хорошо. Не хватает функции чтобы фары ближнего света загорались с пуском двигателя, включать приходится в ручную, как поеду на следующее ТО, попрошу подкорректировать этот момент. В целом по внешнему виду больше сказать нечего.
КАК ОНА ЕДЕТ?
Вот тут начинается САМОЕ интересное!
Напомню, что в машине установлен V6 3,5L 277Hp.
Как только начинаешь движение на этом автомобиле, все что я описал выше уходит на второй или третий план!
Управляемость! Великолепна!!!!! Устойчивость на дороге, как будто машина вгрызается в трассу! Руль очень приятен, удобен, информативен! Связь с дорогой чувствуется великолепно! На больших скоростях – скорость не ощущается! Подвеска хорошая, не валкая и не сильно жесткая… я бы сказал взбитая! Очень хорошо машина чувствует дорогу, и очень хорошо управляется!
При спокойном движении в салоне тихо. Двигателя почти не слышно. Но стоит притопить…
Двигатель:
Звук мотора! Класс! Сочный, приятный! В полной мере передающий все ощущения от отличного мотора! Тянет прекрасно! После 4.000 оборотов у двигателя просыпается второе дыхание с резким - взрывным подхватом мощности! что хорошо ощущается по вдавливанию в сидение!
Звук вы можете услышать на этом видео (правда снимал не я)
, колонки конечно не передадут всей красоты, в реальности он интереснее, но для общего понимания подойдет.
Динамика по паспорту 7,7 с до сотни… я несколько раз замерял разгон по таймеру, у меня среднее значение 6,8… причем эти цифры я не «тянул за уши» и не хотел показать в лучшем виде, просто так и есть, проверьте сами!… возможно тут дело в бензине, заправляю всегда Экто95, а он вроде как добавляет около 10% мощности… так по крайней мере пишут.
На этой машине постоянно хочется притопить! Она как бы сама просит, и рвется в бой! Очень динамичный аппарат!
По моему мнению, эта машина создана для водителя, для получения удовольствия от динамичной езды, от хорошей управляемости, от отличного двигателя. Может по этому Акуровцы не сильно бились за интерьерные и экстерьерные изыски, а сосредоточились на создании интересного аппарата с отличными динамическими характеристиками и управляемостью.
Скажу честно! Редко какой автомобиль оставлял столь приятные ощущения от езды!!!
ПРЕМИУМ ЛИ?
Является ли ACURA RDX 2013 премиальным автомобилем? На мой взгляд нет! Для премиума немного не дотягивает, не хватает различных наворотов, например: подогрев руля и его электропривод, более качественной аудио системы, экрана с интерактивной операционкой и хорошим навигатором, современной оптики, и более современного и изысканного внешнего вида, и тому подобного. Перед тем как определиться с покупкой, я изучал различную информацию об Акуре, и там мне встретился термин который Акуравцы сами и придумали… это SUB-PREMIUM… Вот с таким позиционированием я согласен! Или как сказал еще один человек в одном видео обзоре – ACURA ЭТО КЛАССНО СДЕЛАНАЯ ХОНДА! Наверное точнее не скажешь! (Хотя MDX 2014, на мой взгляд уже полноценный премиум… но об этой машине в другой раз…)
СТОИМОСТЬ:
В салоне она стоит 2.200.000 на ноябрь 2014 года.
Мы попали на распродажу и нам дали сидку 330.000 и мы ее приобрели за
1.870.000р, + пороги + вставки под дерево + защита картера + защитная сетка на радиатор = 2.000.000 ровно!
Стоит она этих денег? Мне кажется официалы несколько переоценили эту машину… уж точно 2.200.000 для нее завышенная цена. Я считаю что справедливой ценой было бы где-то около 1.700.000-1.800.000 в том виде как у меня она есть.
Еще из плюсов можно назвать полное отсутствие спроса у угонщиков на этот автомобиль. Из минусов – повышенный налог на лошадиные силы.
ВЫВОД:
Этот автомобиль для тех людей кто хочет прибрести по настоящему качественную и надежную машину на длительный срок с отличной управляемостью и высокими динамическими характеристиками, для получения максимального удовольствия от процесса езды! В тоже время не привлекающей к себе излишнего внимания, владелец не должен быть сильно притязателен к понтам и внешнему виду, техническому оснащению или качеству аудио системы. Это не модный автомобиль – это качественный, надежный автомобиль, со своей ЯРКОЙ ИЗЮМЕНКОЙ!
Так-то отзыв интересный, но как раз блока про выбор авто, я думаю явно не достает. Всегда было интересно, что движет людьми, когда они принимают решение о экзотичной покупке за 2 млн. руб.
на сегодняшний день цена в 2 млн за такой авто кажется совсем не высокой, учитывая что получает человек при покупке. с таким мотором дешевле быть и не может, ведь сборка импортная а пошлина за 3.5 ого-го. при нынешнем курсе наверно цена под 3 млн будет. .
Согласен что премиумом данный авто не является. Как и весь япавтопром в общем-то.
А так ничё вроде, жаль что 249 лс для своей повозки японцы написать не додумались.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
зачем придираться к той мелочи которая и выеденного яйца не стоит?
Для меня главное - это ощущения от езды за рулём. Остальное третестепенное.
Нужны ништяки? за ваши деньги любые капризы(С) машина не при чём
Ну и какие ощущения от езды за рулем РДХ? А то мне на тесте не понравилось, благо недавно в городе офф салон открылся. Абсолютно среднее авто, мало в чем лучше того же Хайлендера.
От МДХ ето вещь. sh-awd больно уж хороша.
Отличный аппарат, только по налогам неудачно. Непонимаю, за что государству столько денег из кармана отдавать, особенно когда разбитые и чадящие КАМАЗы и Пазы по дорогам ездят. За авто только 5 баллов!!!!
зачем придираться к той мелочи которая и выеденного яйца не стоит?
Для меня главное - это ощущения от езды за рулём. Остальное третестепенное.
Нужны ништяки? за ваши деньги любые капризы(С) машина не при чём
Да это немцефаны,не обращайте внимания.Они тут исправно пытаются гадить на японцев..
Так-то отзыв интересный, но как раз блока про выбор авто, я думаю явно не достает. Всегда было интересно, что движет людьми, когда они принимают решение о экзотичной покупке за 2 млн. руб.
по нынешним ценам....токо деревянный раф и тд...
бгг
Согласен полностью.
Кстати, утверждать Автору о надежности авто очень своевременно. Понятно, что японский брэнд обязывает, но надо подождать три года и откатать хотя бы 50 тыс., а потом делать выводы о надежности.
Согласен что премиумом данный авто не является. Как и весь япавтопром в общем-то.
А так ничё вроде, жаль что 249 лс для своей повозки японцы написать не додумались.
Вот интересно, откуда манагеры Фольца знают про премиум. Айфун 6 просвящает?
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
по двум пунктам ты прав, вываливает и не накопил, а вернее не натаксовал, еще.
на ноябрь 2014 г. чирокез 3,6л стоил больше 2,2
комплектация Laredo тобишь минималка без кожи стояла 1950 без всяких скидок.
такую я и хотел. зачем мне хром кожа и прочее. щас она стоит 2450 что дорого.
а Limited (средняя) стояла как ты говоришь 2.200-300, но щас под 3 ляма
комплектация Laredo тобишь минималка без кожи стояла 1950 без всяких скидок.
такую я и хотел. зачем мне хром кожа и прочее. щас она стоит 2450 что дорого.
зачем брать такую машину в комплектации "барабан" или минималка по твоему. там по мимо "кожи и хрома" есть и другие опции, которые необходимы некоторым за те деньги, что просят в прицепе за данную модель.
bеtelgeiuze:
а Limited (средняя) стояла как ты говоришь 2.200-300, но щас под 3 ляма
вот Limited и есть оптимальный выбор. автор покупал авто в ноябре, а цены на чероки подняли осенью.
1) Надо было в баксах копить, теперь ждать долго придется.
2) Попробую ответить почему заминусили про Чероки: здесь советовать "Что надо было взять" минимум нетактично, максимум - неуместно!!!
Как вариант можно было так сказать: "Я, например, тестил эту аккуру... не мое, вот купил себе Чероки..."
еще скажи, что ты не писал про корейца и про таксовать?
а что с 19ти лет таксовать на солярисе это плохо ? 3 года таксовал хорошая машина
что насчет чироки. в этой минималке тот же движок и коробка. климат. большой экран. всё есть что нужно. зачем мне переплачивать за хром кожу панорамную крышу. большие диски с низким профилем резины. и прочие радости за не лишние 500 тысяч.
в этой комплектации он все равно останется гранд чироки
вот к примеру минималку продал мужик. правда уже по завышенной цене. что не так?
https://saratov.drom.ru/jeep/gr...
2) Попробую ответить почему заминусили про Чероки: здесь советовать "Что надо было взять" минимум нетактично, максимум - неуместно!!!
Как вариант можно было так сказать: "Я, например, тестил эту аккуру... не мое, вот купил себе Чероки..."
Не доходит до некоторых, что это не форум где топикстартер спрашивает что можно купить за энную сумму.
[quote=bеtelgeiuze] а что с 19ти лет таксовать на солярисе это плохо ?[/quote]
нет, если авто фирмы.
[quote=bеtelgeiuze] 3 года таксовал хорошая машина[/quote]
я бы так не сказал, что хорошая, не плохая со своими +/-.
[quote=bеtelgeiuze] что насчет чироки. в этой минималке тот же движок и коробка. климат. большой экран. всё есть что нужно. зачем мне переплачивать за хром кожу панорамную крышу. большие диски с низким профилем резины. и прочие радости за не лишние 500 тысяч.
в этой комплектации он все равно останется гранд чироки[/quote]
к концу дня может дойдем до полного списка отличий... так может говорить только человек которому едва-едва хватает на мин. комплектацию, определенной марки. что вы прицепились к коже, дискам, хрому и панораме... там есть отличия в пассивной и активной безопасности. вот за все эти опции и набегает ваши "не лишние 500т.р."
[quote=bеtelgeiuze]
вот к примеру минималку продал мужик. правда уже по завышенной цене. что не так? https://saratov.drom.ru/jeep/gr...[/qu ote]
бу, дизель, пробег 34т.км.
собственно отзыв не о cherokee, потому закончили обсуждение.
Ну когда народ перестанет купиться на эту хню, типа 2,2 цена, но вам супермеганано скидка 330 рублёв. Вот когда народ перестанет вестись на эту хрень, тогда и цены будут адекватны ляма 1.5. Хотя это должно наступить скоро, т.к. рынок перенасыщен.
Ну когда народ перестанет купиться на эту хню, типа 2,2 цена, но вам супермеганано скидка 330 рублёв. Вот когда народ перестанет вестись на эту хрень, тогда и цены будут адекватны ляма 1.5. Хотя это должно наступить скоро, т.к. рынок перенасыщен.
C первой частью согласен, но, что рынок перенасыщен, вряд ли: вспомните как взлетели декабрьские продажи, автосалоны пустели очень быстро.
Другой вопрос, что цена на авто с 2015 будет вообще неадекватная, покуда бакс под 60 руб. стоит. Поэтому ваш прогноз, что скоро все устаканится - вряд ли. Думаю, что минимум год, а то и два цена не только не опустится, а будет немного расти. Нефть уже ниже 53 $ за баррель и это еще не предел.
Ну и какие ощущения от езды за рулем РДХ? А то мне на тесте не понравилось, благо недавно в городе офф салон открылся. Абсолютно среднее авто, мало в чем лучше того же Хайлендера.
От МДХ ето вещь. sh-awd больно уж хороша.
С декабря езжу на таком же аппарате. Машина огонь. Но за 2,2 я бы её не взял.
По всяким примочкам она в чистую проигрывает Хайлендеру.
Динамика сопоставима. Расход у Хая под 17 (у друга) и мотор на холостых громче работает (мелочь, но...). У меня максимум был 14 в жуткой пробке. По трассе на праздниках проехал 2200 км, расход 10.5 при средней скорости 140 км/ч.