Все время был поклонником марки "Хонда" - ездил на сивике, торнео, ср-в 2001 года. пришло время менять машину. Встал вопрос выбора. Очень хотелось СР-В в новом кузове, но случайно наткнулся на Акуру РДХ. Залез с головой в интернет и форумы и чем больше читал, тем больше росла уверенность в правильности выбора. Привезти с США Акуру РД-Х было дороже на 100000 руб. чем купить здесб бу СР-В того же года, а в сравнении ср-в проигрывает по всем статьям. Чем лучше Акура РД-Х в сравнении с СР-В:
1. люксовость во всем-сиденья с перфорацией, кожа на дверях, салон гораздо роскошнее.
2. уникальная система полного привода SH-AWD. Это просто фантастика. Специально зимой на ледяном треке пытался сорвать в занос за счет значительного превышения скорости на входе. Так вот при подходе в поворот на сброшенном газе тебя начинает сносить наружу, ты боря в себе инстинкт самосохранения втапливаешь газ и тебя вкручивает в поворот. Несколько раз когда скорость была превышена более значительно и снос продолжался то в действие вступала противобуксовочная система и стабилизировала машину. Очень безопасный автомобиль.
3. Лепестки переключения автомата на руле. очень удобно зимой.
4. Спортивный профиль передних сидений - очень удобно. сидишь как в литой.
5. Турбодвигатель. нереальный подхват и ускорение до 100 за 5,5 сек. Чистый кайф!
6. Очень красивая подсветка приборов. почему на ср-в не могли сделать что-то подобное?
7. Удобный потайная ниша в дверях. ложил туда ключи от дачи и гаража.
8. большой подлокотник с замком между сиденьями. не большой а просто гигантский!
9. В багажнике в отличии от СР-В не шторка а очень прочная полка, которую можно снять и положить в спец выемки в полу багажника. тем самым полка превратится в дополнительный пол багажника. Полная изоляция Багажника от Салона.
Очень долго выбирал авто на аукционах. в итоге поскольку брал авто для себя решил искать с минимальным пробегом. подвернулся рд-х с пробегом в 20000 миль - поставил все что есть и взял с небольшой переплатой. дальше долго и мучительно ждал машину здесь.
Машина полностью оправдала все что ожидал. Единственный минус - подвеска несколько жестковата, в сравнении с СР-В, Кашкаем и Рав4. но у хонды всегда так. Зато очень уверенно держит в поворотах и на прямой.
С SH-AWD просто нет преград. диагональное вывешивание колеса не останавливает машину - она перекидывает момент на другие колеса и продолжает ехать. Благодаря этому во дворе вставал на небольшом косогоре, куда никто не мог заехать.
в сравнении с СР-В акура РД-Х это просто пуля. просто упоение динамикой.
Сразу поставил сетку в радиатор, подножки, ветровики, релинги на крышу, защиту двигателя, затонировал, камеру заднего вида сделал.
Машиной полностью доволен. Но годы берут свое - семья стала большой и решил взять машину с тремя рядами сиденьев, чтобы все влезли.
По надежности - просто фантастика. ни одной поломки за весь период! Даже пыльники не менял.
Итог:
Акура РДХ - одна из лучших машин в своем классе, представляющая много люкса за умеренные деньги. С уникальной системой полного привода, который дарит фантастическую уверенность. Подойдет для молодых людей, любящих скорость и драйв. Не рекомендую женщинами и родителям с детьми, т.к. подвеска не самая мягкая. Детей реально трясет