Провёл часик забивая информацию в компьютер для себя и жены. Очень удобный тач скрин экран с вибрацией. Большое колесо под ним служит ещё и джойстиком. Короче информацию можно вводить несколькими способами, кто как любит. Хочешь печатай на экране, хочешь выбирай джойстиком. В зависимости от того, кто за рулём (по ключу) машина запоминает:
положение кресел, зеркал и руля
Любимые аудио станции и альбомы
Адреса для навигации
Телефоны
Очень удобная система "шорткатов". В одну кнопку на мониторе выбираешь список из основных телефонов, адресов, радио станций и климат контролей под водителя....
Был здорово удивлён насколько разным становится вождение в зависимости от выбора режима на IDS (Integrated Dynamics System), особенно если сравнивать Comfort и Sport. Жене нравится вальяжность и лёгкий руль комфорта. Мне же управляемость и удовольствие от езды в спорте. Не понятно одно (да, выискиваю уже к чему придраться) - настолько много удобного зашито в ключ водителя, не понимаю, почему это не добавили туда же. Чтобы режим выбирался автоматически, в зависимости от того, кто ведёт. Вместо этого можно установить какой режим будет выбран по умолчанию, или последний из использованных....
Что сказать, машина своей экономичностью пока очень приятно удивляет! Проехал пару раз на работу - режим езды примерно одинаковый, по городу чуть, а потом выезжаешь на шоссе в час пик, с хорошей пробкой. Средняя скорость была 55км/ч, то 110 идёшь, то встаёшь - газуешь, встаёшь - газуешь. Такой примерно режим. Бензина (заправил для проверки не примиум, а обычный 87) взяла 8.9 л на сотню. На Вензе при таком режиме меньше 10 не выходило.
То есть машина, будучи немного (110Кг) тяжелее моей Вензы, в таком режиме жрёт на 10-15% меньше....
Недавно глянул и удивился - Никогда ещё до 2014 года комбинация МДХ/РДХ не обгоняла по продажам Lexus RX в Северной Америке. Но после последнего изменения МДХ ситуация изменилась, так что в 2014 году продажи среднеразмерных кроссов Акур опережают Лексус. С Ауди Q5/Q7 тоже самое.
Для себя Лексус не рассматривал, потому что нравится меньше, но заинтересовался и решил глянуть на сайте Лексуса сравнение RX с MDX.
Короче не удивительно, что Акура обогнала. За те же деньги Лексус нашёл несколько преимуществ у себя: пространство для ног....
Съездили в коттэдж на неделю, Акура зарекомендовала себя очень хорошо. 4 часа дороги в один конец дети даже не пикнули. Посадка удобная, вышли через 4 часа усталости ноль. Расход по трассе под завязку загруженной машины, порядка 9.2, но шли порядка 110-115км/ч. Что поразило - шумоизоляция. Так как ехали большой ватагой удалось сравнить и с МДХ прошлого поколения (сестры жены) и с Лексусом РХ друзей. Мой МДХ мне всегда тихим казался, но когда я, как знающий дорогу, пересел в Лексус к друзьям, понял разницу по-настоящему....
МДХ прошёл 14500км и попросился на замену масла. Так как на заводском прошла расстояние совсем неплохое, поехал к дилеру. Обслуживание А1 - замена масла, переброс колёс спереди назад, долив расходников и мойка машины обошлась 70 баксов, уже с налогами. Вполне терпимо, если и дилеровское протянет 15т - буду рад.
После того, как поставил зимние мишелины, обнарушил одну раздражающую особенность МДХ. Система мониторинга давления в колёсах при каждой поездке громко жалуется и предлагает позвонить в тех обслуживание, по поводу отсутствия сенсоров....
Надоедливое напоминание о тех обслуживание снова направило меня в дилершип Акуры. Отдавая должное, Акура напоминать начинает задолго, понимая, что у человека не сразу до этого руки дойдут. В итоге к дилеру добрался со спидометром на 29500 (маслу оставалось по акуровским вычислениям ещё 5% жизни).
Цифры на приборной доске высвечивали B16. 6 означает замену жидкости заднего дифференциала, а B1 - дилеровская обдираловка. Проверка тормозов и так далее. Из прочитанного сделал вывод, что масло и жидкость дифференциала менять надо, всё остальное пусть сдерут со следующего клиента....
Всем привет. За последние год-полтора вопросов по Акуре стало меньше, может потому что брэнд ушёл из России. Но за 2-3 недели пара человек поинтересовались, что да как. Не обновляю из-за отсутствия новостей. Машина всё ещё у меня. Вернее РДХ у меня, МДХ у жены. На спидометре 90т, кроме расходников (стучу по дереву) ничего. Масло меняю раз в 16-18т, когда машина просит. Только что заменил жидкость заднего дифференциала. Всё. Едет как только что из салона.