купил машину в декабре в базовой комплектации. Базу взял из-за стоек, как более надежную. Навигация американская не нужна, поскольку не адаптирована. Пробег на момент покупки 72 тыс км. Обул в липучку, компьютер перевел на русский язык. Переделал зеркала заднего вида на сферические (1500 р./шт), поскольку с родными ездить невозможно -сплошные мертвые зоны. Сейчас с обзором все ок. По салону можно сказать: просторный, комфортный. Усталости в многочасовых поездках нет. Вставки из пластика царапаются и для премиум класса не очень солидно - лучше натуральное дерево. Кожаный салон легко чистится, но кожа не очень - пачкается от джинс и мнется. На передних сиденьях складки и стала похожа на кожу слона. У немцев качество намного выше. В мерсе 2002 г. кожа как новая. Мощности достаточно - 7,5 секунд вполне устраивает. По городу расход в пробках достигает 19 литров, по трассе 13. Ест как 92 так и 95, но 92 ест больше и приемистость хуже. Подвеска достаточно комфортная, глотает серьезные ямы и нет пробоев. Управляемость неоднозначная - если газ в пол и перестраиваться по колейной дороге, то приходится подруливать, что не особенно комфортно.Провел тест-драйв на акуре 2014 г. Управляемость значительно лучше, шикарный обзор по зеркалам заднего вида, даже не нужны датчики обгона -видно все 6 полос МКАДа. Лучше проходит стыки и дорожные ямы. Руль на новой акуре с электроприводом и на мой взгляд чувство дороги информативней. Легче рулится, по ощущениям больше угол поворота и при меньшем повороте руля больший угол. Возможно на спортивной подвеске управляемость лучше, но по отзывам стойки ходят по 70 тыс, а замена дорогая. можно конечно заменить на обычные стойки, но тогда будут гореть лампочки, что тоже не особенно приятно. Пока все впечатления от эксплуатации авто. Хочется сравнить с рейнж ровером и лексусом 570