Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2007

Xin Kai Xin Kai 2007 — отзыв владельца

, Магнитогорск
6029
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.4
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 500 куб.см, 500 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Название: Stunt cross
Цвет кузова: черно белый
Цвет салона: черное сиденье
Салон: свет ближний и дальний
Кузов: стант беги спереди и силовой багажник с зади
Ходовая часть: дополнительная ручка тормоза задней оси дублирует педаль под ногой . карбюратор с защитой глушит мотор при перевороте
Здравствуйте доброго времени суток уважаемый читатель,
Вот думаю подошло время оставить свой  отзыв о данном  аппарате . Владею Поларисом  не так давно но все же обьективно могу описать его плюсы и минусы .
Изначально кактал на мото . имел ямаху хт 600 е  но в виду того что катаюсь побольшей части не один а с дочкой  шести лет  решили мы исключить риски падений и вытекающие неприятности.
сразу могу сказать что мощности мотра вполне хватает на всех режимах.  Я раньше думал что  моя Ямаха дурная  но когда прокатился на  полярике то понял что Ямаха с шестисот кубовым мотором  тихо отдыхает в сторонке .  Возможно дело в крутящем моменте . Эксплуатирую квад не как кросс а скорее как эндуро  . Его стихия это поля и грунтовки  . по степи пуляет как ветер ни кочек  ни ухабов не замечаешь . По целине разгонял его до 130 км.ч . замер по GPS Garmin . зайцы и куропатки  были в шоке . еще бы сидят себе в травке а тут  как пуля несется   по степи  ваще ШЕГЕРМЕ )))))) .
Сразу после приобретения занялся приображением квадрика . заменил родную резину заднюю на большего диаметра  так родная 20/10. R-9 . Успешно была заменена на 23/13. R-9. в итоге квад стал повыше и более устойчив засчет  увеличения ширины  колес  .  Далее заказал силовой багажник под кофер-бокс  и сам кофер-бокс . встали идеально . конечно некоторые критики  могут сказать что на кросс не ставят кофры . но зато можно шлем и там сменную одежду  всякие мелочи возить . тем более если  как мы на пикничек с семьей на двух квадриках  кофер просто не обходим  .
далее установил противотуманки под передние крылья встали идеально , крепления для них изготовил из старых сноубордических креп там в центре блин , его убрал и туманки встали как родные .
теперь по механе плюсы надежность американская на высоте . ремонтопригодность (можно обойтись своими руками не заказывая оригиналов) . комфорт  устойчивость и сбалансированность развесовки просто суппер . Путешествовать можно в двоем без неудобства , довольно комфортно , проходимость устроила  , катаюсь вместе с Утилями  не уступаю . в самое Г..НО не лезу если можно обьехать .  А так приходиться их ждать  потому-что Утилитарники на порядок тихоходнее.   Продавать пока не собираюсь  устраивает во всем .
И самое главное что жена (несмотря на ужас перед мототехникой)  тоже стала с нами кататься . в прошлый новый год  Дед Мороз подарил дочке китайский заднериводный квад “Hammer”. Так она(дочка)  в последнее время с нами катается  на своей технике  .
Минусы есть
1) болтики и винтики имеют свой особенный шаг резьбы (лучше не терять)
2) сиденье не эластичное в мороз -20 появились трещинки
3) колесная база не попадает в колею автомобилей (приходиться брать правее)
расход  топлива не большой около 5- 6 литров  если не вваливать до упора . в морозы в – 20 стоял на улице (не загнал в гараж) завелся легко . амортизаторы отрабатывают при -15 градусов отлично втулки рулевой на морозе брякают . устраняется изготовленинм у токорей из второпласта . цена 300 рублей . на свечку встает легко  при желании мозно заточить под стант райдинг.  если задумались о покупке смело могу сказать берите. У меня был утилитарник правда китаец  Стелс GT500 брал для туризма и охоты ( так себе техника) потому и продал с радостью , я на нем полный привод два раза включал и то специально в г..но залазил . по этому считаю  что утиль не обязательно брать. а вот какое получаешь превосходство на грунтовке  (утильщики всегда плетутся сзади) не в обиду .
Ну вот вроде бы и все благодарю за внимание))) Сильно не пинайте.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Я первый что-ли?
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
3
21
Ответить
   
пермь
Сообщений: 28
Техника классная. Имел опыт вождения кроссачей. Как-то пробовал такой полярис как и у автора. Адреналиновая тачка. Много ездил на BRP DS250 товарища.
Но вот ездить по бездорожью на равне с утилитарниками таким кроссачам очень тяжко. Все-таки задний привод и зависимая задняя подвеска сильно ограничивают его эксплуатацию в*****ах. Мой товарищ на DS250 скорость движения колоны квадратов все-таки снижал.
А по полям и грунтовым дорогам, да еще и при активной рулежке они конечно комфортнее громоздких утилитарников.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Отзыв понравился, держи 5! Сам тоже присматриваюсь к квадрикам. Скажи, пожалуйста, за сколько брал, как по внедорожью, какой режим 4WD, ну и злободневный вопрос - со следующего года обязательно же права нужны на квадрик, то есть есть ли ПТС у квадрика? Спасибо!
2
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Vitalson2005:
Отзыв понравился, держи 5! Сам тоже присматриваюсь к квадрикам. Скажи, пожалуйста, за сколько брал, как по внедорожью, какой режим 4WD, ну и злободневный вопрос - со следующего года обязательно же права нужны на квадрик, то есть есть ли ПТС у квадрика? Спасибо!
Не заметил я у него 4WD. Это так, в лужах дрифтом заниматься )
 
1
Ответить
 
Сообщений: 197
Vitalson2005:
Отзыв понравился, держи 5! Сам тоже присматриваюсь к квадрикам. Скажи, пожалуйста, за сколько брал, как по внедорожью, какой режим 4WD, ну и злободневный вопрос - со следующего года обязательно же права нужны на квадрик, то есть есть ли ПТС у квадрика? Спасибо!
права нужны всегда, а не со следующего года. Другое дело что выдачу прав на квадрики хотят отдать в ГИБДД. Сейчас выдачей прав на квадрик (тракторные права) занимается РосТехНадзор, там же и ставится квадр на учет.
ПТС - есть, называется по аналогии ПСМ (самоходной машины).
а как в гаване было здорово...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Да печально что нет 4WD у этого квадрика. Просто после фразы в отзыве " Дед Мороз подарил дочке китайский заднериводный квад “Hammer”", подумал, что тот о котором идет речь 4WD. Спасибо за ответы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Lazy_Cat:
права нужны всегда, а не со следующего года. Другое дело что выдачу прав на квадрики хотят отдать в ГИБДД. Сейчас выдачей прав на квадрик (тракторные права) занимается РосТехНадзор, там же и ставится квадр на учет.
ПТС - есть, называется по аналогии ПСМ (самоходной машины).
Сейчас вообще бред нашел
"Но и все обладатели категории «В» - легковой автомобиль, (а если точнее: автомобили до 3,5 т, не более 8 пассажирских мест) могут без последствий пересаживаться на подобный трех- или четырехколесный транспорт."
И противоречие "По действующим Правилам дорожного движения, к мотоциклу приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
Т.е. на сегодня получается, что если масса вашего квадрицикла (трицикла) меньше 400 кг., то согласно действующим ПДД – это мотоцикл. Т.е. для управления квадрициклом (трициклом) необходимы будут права с категорией «А».
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.
Запчасти на двигатель POLARIS в Магнитогорске

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром